Pov Эмилия
- Раз... - считал профессор. - Два...И конечно же, Драко выпустил заклинание уже сейчас, не дожидаясь трёх. Но я ожидала этого, я же не глупая! И тоже учусь на Слизерене!
- Эверте Статум! - закричали мы оба одновременно.
Никто из нас не проигрывал и держал заклинание до последних сил. И тут, произошло что-то очень необычное. В воздухе от наших палочек пошли белые лучи, образовывая арку.
- Остановить поединок! - приказал нам Локонс.
Я тут же увела заклинание вверх, как и Драко. Мы в шоке смотрели друг на друга, не понимая, что происходит. Не в каких книгах, которые мне давал читать мистер Браун не было подобного! Что это?
- Поразительно... - удивилась Бритни, посмотрев на нас. Видимо, она знает что это было, надо будет у неё спросить!
- Ваши палочки не могут навредить друг другу, - произнёс Снейп. - Пускай с Драко сразится кто-то другой.
- Давайте Гарри, - кивнул Златопуст, будто ничего сейчас не произошло. М-да, и кто мне бы объяснил, если бы я не дружила бы с Бритни?
Поединок Гарри и Драко тоже был довольно странным. А всё потому, что Малфой создал змею, а Гарри зачем-то говорил ей не трогать пацана. Всё смотрели на Гарри, как на сумасшедшего. Ну, не удивлена. Кто ещё додумается говорить змее не трогать человека?
Но видимо всех удивило не это. Об этом я узнала, когда мы после кружка пришли в столовую, в которой были только мы на этот момент. Николь и близнецов с нами не было, но мы пришли сюда не чтобы веселится.
- Ты знала, что твой брат разговаривает на парлсентанге? - тут же спросила Бритни, когда мы пришли туда.
- Что? - не поняла я. - На чём разговаривает?
- На змеином языке, - сказал за неё Тео. - Ты что, понимала его?
- Конечно, он ведь говорил, чтобы змея отошла от того мальчика, - пожала плечами я. - Вот глупость, будто она будет его слушать! Это же змея... И о чём вы говорите, вы же стояли рядом, вы что не слышали, что он говорил?
- Мы слышали только то, как он разговаривал со змеёй на парлсентанге, - сказал Блейз. - Только Салазар говорил на нём... Может вы и есть его наследники?
- Что? Нет! Это бред какой-то! - покачала головой я. - Как я слышала речь Гарри на другом языке, если не знаю его? И я не наследница Слизерина! Я не открывала никаких комнат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...