Pov Эмилия
Я была поражена признанием Панси. Я всегда считала её двуличной стервой, но... Я знала, что в этот раз она не врала мне. Она рассказала мне все, что годами хранила только у себя в голове, боясь даже заикнуться об этом. Может, я и наивна, но я помогу ей. Да, она подставила меня. Она могла рассказать всем про Криса, да или же просто не говорить о моих чувствах при всех - тогда бы никому и в голову не пришло винить меня в произошедшем. Она издевалась надо мной, моими друзьями и другими учениками, но... Но она была сломлена. Она была девочкой, которую разбили на мелкие кусочки и оставили одну. Она собирала себя вновь и вновь, не теряя волю к жизни, но снова и снова её уничтожали в прах...Я знала, что мои друзья не примут её, если она все не расскажет. А этого Панси врядли хотелось. Я знала, что мы не станем лучшими подругами, после всего, что между нами произошло. Но я знала, что должна помочь ей.
***
Эванджелину нашли и отправили на суд, где присудили ей отправление в Азкабан. Панси хотела прийти с ней попрощаться, но я остановила её от этой идеи. Наверняка, мать была не сильно довольна поступком дочери и наговорила бы ей гадости, что послужило бы ещё большим отчаяньем Панси.
Сейчас мы сидели с Герми и Джинни в библиотеке, как обычно делая уроки, ведь их никто не отменял. Но Грейнджер нарушила тишину.
- О чем вы с Паркинсон говорили? - тихо, но раздраженно, спросила она. Повышать в библиотеке голос было запрещено - об этом все знали. - Что она от тебя хотела?
- Когда она просила о встрече... Она была напугана, - нахмурилась Джинни. - А после того раскрытия дела в газетах о твоем нападении вывод напрашивается сам... Это она рассказала об Эванджелине?
- Да, - кивнула я, после чего Герми ахнула. - Об этом мало, кто знает, но... Эванджелина - её биологическая мать. Так что то, что она сдала её, чтобы только не было больше нападений, показывает...
- Что она опять хочет втереться к тебе в доверие и воспользоватся, как было тогда, - закатила глаза Герми, зная к чему я веду. - Эмили, очнись, Паркинсон столько раз тебя предавала.
- Я знаю, и я всегда на стороже, - кивнула я. - Но ты не знаешь, через что мы обе прошли... Ох, Герми, все не так просто.
- То что я вижу - как она постоянно над всеми издевается без причины и пользуется ради своей выгоды, - холодно отозвалась Герми. - Пойми - можно понять, но не оправдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...