Pov Эмилия
Утром, после урока трансфигурации нас ждал урок ЗОТИ с Люпином. Он был совмещён с гриффиндором, так что я тепло улыбнулась брату, запреметив его. Он ответил улыбкой, но урок начался, так что подойти друг к другу мы не смогли. Сегодня посреди кабинета стоял огромный, старый шкаф с зеркалами, который почему-то ужасающе трясся, словно кто-то был внутри и пытался выбраться.- Заинтригованы? - спросил Римус. - Кто-нибудь осмелится высказать догадку, что там внутри?
- Это богарт, сэр - сказал кто-то из учеников.
- Отлично, мистер Томас, - кивнул парню профессор. - А кто мне скажет, как богарт выглядит?
- Никто не знает, - сказала Гермиона. - Богарты меняют свой облик. Они превращаются в то, чего человек боится больше всего. Поэтому они такие...
- Такие страшные, да, да, - кивнул Люпин. - К счастью, есть заклинание, которое помогает победить богарта. Запоминайте. Пока без палочек! Все вместе. Риддикулус!
- Риддикулус! - сказал весь класс.
- Очень хорошо, немного громче и очень чётко, - поправил нас Римус. - Вот так - риддикулус!
- Риддикулус! - снова сказал класс.
За спиной я услышала возмущённого Малфоя и закатила глаза. Как же он меня бесит!
- Очень хорошо, это было самое простое. Однако простого заклинания недостаточно, - сделал паузу профессор. - Лучшее оружие против богарта - это смех. Надо заставить его принять вид того, что вызывает смех! Например... Э, Невилл, подойди, пожалуйста, ко мне.
Невилл неловко оглянулся. Видимо, ему было не по себе, что всё внимание было на нём.
- Не стесняйся, иди сюда, - подозвал его Римус, и когда тот подошёл, продолжил. - Ну, Невилл, чего боишься больше всего?
- Профессора, - замялся парень. - Профессора Снейпа.
Послышались смешки со стороны слизеринцев, да и Люпин улыбнулся.
- Профессора Снейпа? - переспросил мой крёстный. - Да, не ты один... Ты, по моему, живёшь с бабушкой?
- Да, но я не хочу, чтобы богарт становился ей! - поспешно сказал Долгопупс, и раздалась очередная волна смешков.
- Нет, он ей не станет, - произнёс профессор. - Ты должен представить только её одежду. Ясно? И ничего больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...