Pov Эмилия
После злочасной ссоры прошло 2 дня. Сегодня выписывают Панси. Я навещала её всё это время и, кажется, мы снова подружились.Бритни я видела только на уроках и перед сном, но мы обе просто игнорировали друг друга. С парнями всё обстояло не лучше...
Я не хотела с ними ссорится, внутри меня словно чего-то не хватало... Я хотела помириться, но гордость останавливался меня. Да и Бритни не согласится со мной общаться дальше из-за Панси... Всё так сложно! Но я скучаю по ним.
После того, как Панси выписали, мы пошли по коридору в гостиную, как по пути встретили высоких, красивых, рыжеволосых парня уж очень похожих друг на друга.
- Мне нужно с ними поговорить... - прошептала я Панси. - Ты иди, я тебя догоню.
- Они с Гриффиндора, - высокомерно посмотрела на них Панси. - Рыжеволосые... Не уж то Уизли?
- Они самые! - подмигнул мне один из них. - Я - Фред, а это мой брат - Джордж.
- Мы наслышаны о тебе, Эмилия Поттер! - подмигнул мне и второй брат.
Паркинсон ушла, а я осталась поговорить с ними.
- Я, кажется, о вас тоже... - прищурилась я, вспоминая, что о них говорила мне Бритни. - Вы мастера по пранкам!
- Собственной персоной! - гордо подняли головы парни. - А тебе надо пранкануть кого-то?
- Вообще то... Да! - ухмыльнулась я. - Было бы неплохо проучить Драко Малфоя!
- Уууууу! - в глазах рыжиков загорелся азарт. - Мы тебе точно поможем с этим!
***
После обговора деталей нашего плана, я пошла в гостиную. Там меня ожидала Паркинсон, ожидая ответов. Кроме нас никого не было.
- Ну? - подняла бровь Панси. - Что тебе надо было от этих двух?
- Я решила сделать пранк над Драко, - прошептала я. - Только никому не говори!
- Конечно! - кивнула Паркинсон. - А что именно вы задумали?
- Ровно в 6 вечера, когда Малфой будет в библиотеке, как всегда, мы прокрадёмся в комнату мальчиков слизерина и подменим его зубную пасту на смесь, от которой выпадают зубы! - усмехнулась я, впредвкушая месть. - Конечно, мадам Помфри вылечит его за пару часов, но думаю, оно будет того стоить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...