Глава 20. Ночное озеро

655 19 17
                                    

Pov Эмилия
Но под конец года всё образовалось даже лучше, чем я думала. Гарри с Роном нашли вход в тайную комнату, спасли Джинни и вернулись обратно живыми, победив василиска и Тома Реддла. Директор вернулся и сказал устроить пир, а за заслуги мальчиков - каждому по 200 баллов. Как обычно! Но в этот раз я решила не возражать. Так уж и быть, дам один год выиграть гриффиндору... Так сказать, сделаю им одолжение, пусть порадуются.

Гарри рассказал мне обо всём до начала пира, а на нём я пересказывала всё друзьям. Но после меня кто-то чуть не опрокинул с места, сжав до хруста рёбра.

- Я так по вам скучала! - Николь принялась обнимать каждого из нас, одновременно рассказывая о том, что происходило с ней, пока мы не виделись.

Мы весело переговаривались с ней, понимая, как нам не хватало этого солнышка! Но вдруг я почувствовала, как волосы на моей голове становятся дыбом. И не просто не много - они все наэлектризовались и пошли вверх. Повернув голову, я увидела Фреда и Джорджа.

- Ну что, скучали по нашим шуткам? - ухмыльнулся Фред. - Нам надо рассказать вам про все фокусы, которые мы сделали, пока с вами не виделись!

- Да, один раз мы решили пранкануть Флитвика, вот умора была! - усмехнулся Джордж. - Вы представляете, заходим мы значит в кабинет...

За их историями мы смеялись без конца. Да, их нам тоже очень не хватало... Но их истории и шутки прервал вход Хагрида. Нам всем сказали сесть по своим факультетам, и Уизли с Николь разочарованно побрели к своим столам.

***

На пире директор объявил о том, что экзаменов не будет! Мы радовались, как будто выиграли миллион в лотерее, но скажу так - это было даже лучше! После официальной части, где Дамблдор объявил победителями гриффиндор, наконец разрешили сесть, где кто хочет, и близнецы с Блоссом-младшей по-хозяйски снова уселись за на стол.

Панси с Драко были подавлены проигрышом слизерина, из-за чего я ещё раз порадовалась за то, что не выступила в этом году. Один проигрыш стоил их потерянных лиц!

Мы весело провели время, обжираясь до отвала, но потом объявили конец пира и соответственно отбой. Спать мне не хотелось, так что я решила нарушить один раз правило, - всё равно в этом году гриффиндор победил, - и выйти после отбоя. Я тихо кралась по коридорам, когда услышала шаги за спиной. Я уже думала начать убегать, но тихий шёпот переубедил меня.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя