Pov Эмилия
Всему приятному есть конец. Конечно, я люблю Хогвартс, но я буду очень скучать по зимнему Тосса-де-Мар - небольшому городку у моря, где, казалось, был свой отдельный мир. Все жители всегда были радостными и энергичными, словно питались энергией солнца и заряжали друг друга счастьем.***
В марте было ещё очень холодно, что совсем не удивительно для Англии. Шёл совместный урок с гриффиндором, когда Гермиона подняла руку и сказала, что видит грима. Возможно. После её слов с губ Треллони сорвались неадекватные слова, которые задели Грейнджер. Она ушла из кабинета, уронив шар, а я грустно смотрела ей вслед. Хотела бы я сейчас пойти за ней, но я то не хожу на руны! Мне нужно ходить хотя бы на один из выбранных предметов, это Герми ходила на два сразу. А переходить мне в древние руны было бы очень трудно, да и я бы отставала бы от всех - все же полгода прошло!
***
В середине весны Гарри сообщил мне ужасную новость - Клювокрыла решено казнить. Я до сих пор не верила его словам, ведь как можно убить животное?! Малфой сам виноват, ведь гиппогриф всего лишь защищался!
Также я вспомнила и о своей попытке спасти Клювокрыла перед Драко. Конечно, я не п-поцеловала его, но сам приход к нему уже требовал моего унижения и переступления собственной гордости. Я вся запылала злостью! Ох, Малфой, тебя ждёт месть! И поверь мне, теперь жалким пранком тебе не обойтись!
***
В мае назначили дату казни. Я всё ещё кипела от злости, и не капельки не забыла об этом отвратительном, трусливом и жалком поступке, как сам Малфой!
Гарри, Рон и Гермиона шли к Хагрида, чтобы поддержать его перед роковым часом. Я решила отправиться с ними. Хоть я не сильно общалась с Хагридом, но мне действительно было невыносимо от самой мысли, что умрёт кто-то совершенно невинный!
Когда мы вышли, мы заметили Малфоя. Огонь ярости в моих глазах запылал ещё сильнее. Кажется, от моего вида Драко попятился, и даже тупые Крэб с Гойлом чуть отошли.
- Ты! Несносный, трусливый мальчишка! - подходила медленно к нему я, всё больше вкладывая в слова злость. - Ты также жалок, как и Панси! Отнимая чужую жизнь, не должен ли ты поплатиться своей?!
Малфой побледнел, и всё быстрее отходил назад от меня. Но я быстро прижала его к камню, в один миг долетев до него. Ну и кто теперь тут у нас дрожит, прижатый к стене?! Я замахнулась и со всей силы врезала ему в его всегда самодовольную рожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...