Глава 15. Примирение

812 21 26
                                    

Pov Эмилия
На уроке трансфигурации с гриффиндорцами, Минерва учила нас превращать животных в сосуды для жидкостей. Но посреди урока, Гермиона подняла руку.

- Профессор, - начала Грейнджер. - Вы не могли бы рассказать нам... О тайной комнате.

Я сосредоточилась и начала внимательно слушать. Может, так я узнаю про этот таинственный голос и почему слышу его только я.

- Попробую, - сдалась Макгонагалл, под любопытными взглядами учеников. - Вы все конечно знаете, что школу Хогвартс основали более тысячи лет назад четыре величайших мага и волшебницы всех времён. Годрик Гриффиндор, Хельга Пуффендуй (Хафлпафф), Ревена Когтевран (Рэвенкло) и Салазар Слизерин. Трое, из основателей, сосуществовали очень гармонично. Один был смутьяном.

Я закатила глаза, поняв, про кого идёт речь. Ну конечно, всегда слизерин плохой, а гриффиндор хороший. Только вот истории пишут победители, слышали о таком? Кто знает, что было тысячу лет назад! Может, Салазар наоборот всех спасти хотел, а его в ходе истории оклеймовали преступником?

- Салазар Слизерин хотел подвергать более строгому отбору студентов, поступающих в Хогвартс. Он считал, что магические знания должны хранится в семьях абсолютно волшебных. Иначе говоря - чистокровных. Не сумев убедить остальных, он решил покинуть школу. Согласно легенде, Слизерин сделал в этом замке потайное укрытие, названное тайной комнатой, - объясняла профессор. - Не за долго до своего ухода, он запечатал её и открыта она будет лишь тогда, когда в школе появится подленный наследник, только его наследник сможет снять печать-заклятие и освободить ужас, запертый там и с его помощью очистить школу от всех тех, кто по мнению Слизерина не достоин изучать магию.

- Грязнокровок, - со слезами на глазах, сказала Гермиона.

- Но на самом деле школу неоднократно осматривали и никакой комнаты не было обнаружено, - уверенно сказала Макгонагалл.

- Профессор, а что именно, согласно легенде находится в тайной комнате? - спросила Грейнджер.

- В комнате якобы спрятано существо, подвластное только слизеринскому наследник, - сказала Минерва. - По легенде, там живёт немыслемое чудовище.

Я задумалась. Кто же тогда околдовал миссис Норис? Наследник или чудовище? Или чудовище по указке наследника? И чей голос я слышу? И кто же этот наследник?

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя