Pov Эмилия
На следующий день был первый урок ЗОТИ в этом году. Мне было немного страшновато идти на урок, которого учитель выглядел как сшитая кукла, побывавшая и в пожаре, и в землетрясении, и даже цунами.Но со мной были Бритни, Тео, Блейз и даже Гарри. А с друзьями мне все по плечу!
Урок начался с гробовой тишины. Грюм всем своим видом показывал, что с ним шутки плохи, да и от одного его присутствия пробирали мурашки. Он начал с непростительных заклятий, что мне показалось странным, поэтому я подняла руку.
- Потому что это всё равно что купить один билет до Азкабана! - закончил он и развернулся. - Верно! Да, мисс Поттер?
- Простите, профессор, а разве эти заклятия есть в программе нашего курса? - спросила я. - Вам не кажется, что нам слишком рано сталкиваться с непростительными заклинаниями?
- Да, эти заклинания нельзя использовать не то, что в классе, но в жизни в принципе, разве нет? - не успел сказать что-то Грюм, как продолжила Бритни. - Нам будет достаточно теоритических знаний на этот счёт, да и то на более высоком курсе, сейчас нам всего 14 лет!
- Профессор Грюм, разве вы не должны готовить нас к СОВ вместо того, чтобы рассказывать о таких серьёзных вещах? - нахмурился Тео. - Всё-таки нам лучше будет о них узнать позже!
- Да, если вы не прекратите сейчас же, мы пойдём к нашему декану или же сразу к директору, - кивнул Блейз. - Не думаю, что им понравятся новости о том, чему вы хотите учить нас на своих уроках.
Аластор хотел уже возразить, но все же осёкся и уступил.
- Ладно, раз вы еще не готовы к реальности этого жестокого мира, то я буду рассказывать вам о бесполезных вещах, чтобы вы сдали свой экзамен, - раздраженно бормотал Грюм. - Но если на вас нападут, потом не жалейте о том, что сказали!
Как только Грюм отвернулся, мы с друзьями обменялись довольными ухмылками. А нечего! Пусть знает, с кем имеет дело.
***
Конечно же Фред с Джорджем не оставили кубок турнира просто так. Это не в их духе! Да и конечно же им было обидно. Ведь 17 им исполняется уже в апреле! Всего бы один год... Ослепленные будущим денежным вознаграждением и славой, они совсем не понимали, что это того не стоит. Мы с Бритни, Сарой и, на удивление, Гермионой сходили в библиотеку и убедились в своих домыслах. Турнир запретили не просто так - множество участников подвергалось смертельными опасностями, которые далеко не все смогли пройти... Это было ужасно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...