Глава 36. Первый этап

403 12 1
                                    

Pov Эмилия
Первым заданием турнира был поединок с драконом, о чём Рон любезно рассказал Гарри в качестве извинений. Чарли Уизли, - брат Рона, - привёз их из Румынии.

Гарри тренировался на каждой переменке и в свободное время, чтобы выучить сложное заклинание - Акцио. Гермиона нашла его, чтобы Гарри на поединке смог призвать свою метлу, ведь туда можно было брать лишь палочку.

Кстати, хоть Рон, Гермиона и Гарри помирились, они остались нам хорошими друзьями (ну, Рон не сильно, но Гарри с Герми точно). Они уже так сказать "не состояли" в компании, но могли подойти за помощью или просто поговорить в любое время.

***

И вот настал день первого испытания Турнира Трёх (в этот раз четырёх) Волшебников. Гарри очень волновался, но мы все (10 человек...) поддерживали его и подбадривали. Даже близнецы! Что поделать, Сара их заставила, а она, уж поверьте, умеет заставлять.

(- Фред, Джордж, если не поддержите Гарри сегодня, я имею ввиду нормально подбодрите, - сказала Сара, с намёком посмотрев на Уизли. - То можете рассчитывать на то, что я не буду с вами делать пранки целых 2 месяца!)

В общем настал час, когда Гарри должен был сражаться с Хвосторогой. Ну и везение у моего брата, конечно, сегодня... Самый опасный и агрессивный дракон из всех попался!

Выйдя на арену, Гарри вызвал Молнию и улетел с ней восвояси. А дракон, сломал свою цепь и тоже улетел. Минуты 2 ничего не происходило, и моё терпение лопнуло, когда я посмотрела на спокойно себе сидящих директоров. Я тут же накинулась на Дамблдора, Каркарова и мадам Максим.

- Сейчас же прекратите поединок и остановите дракона! Это не законно! - закричала им в лицо я, разгневанная. - Цепь не должна была сломаться, что ставит задачу Гарри несправедливой по сравнению с остальными! Думаете, раз у него нет ролителей, можно вытворять что хочеться?! Я доложу в правильные органы, и поверьте, если вы сейчас же что-то не предпримите, слетите со своих должностей в два счёта!

- Кем ты себя возомнила, деточка? - грозно посмотрел на меня Каркаров, поднявшись с кресла. - Это лишь пустые угрозы, так уж и быть, если извинишься сейчас же, я прощу твоё неподобающее поведение.

- Мне не за что извиняться, Игорь Каркаров. Или мне напомнить вашим ученикам, за что вы сидели в Азкабане? - холодно сверкнула глазами я. - Лучше бы вам что-то предпринять, мало того, что допустили несовершеннолетнего к Турниру, так теперь ставите его в несправедливое положение? Поверьте, вы туда опять вернётесь, если ничего сейчас же не сделаете.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя