Глава 13. Начало учебного года

843 19 13
                                    

Pov Эмилия
В этот раз мы попали в Хогвартс не по лодкам, как в прошлом году. Мы сели в карету, и она сама по себе поехала в замок. И на самом деле этот вариант мне понравился намного больше, чем сидеть и плыть по озеру в ночь и холодную погоду.

В большом зале мы встретили Николь с остальными первокурсниками. Она ярко улыбнулась нам и помахала рукой. Эта девочка ассоциировалась у меня только с одним - с солнцем.

Когда дошла её очередь, и Николь села на стул, шляпа мгновенно закричала "Пуффендуй". За столом этого факультета радостно захлопали, но сама Николь выглядела ужасно растерянной.

- О нет... - прошептала Бритни.

- Что не так? - нахмурилась я. - Конечно, это может не лучший факультет, да и учится она будет на другом факультете, но...

- Ты не понимаешь! - Блоссом-старшая зарылась руками в волосы, спрятав лицо. - Наша чистокровная семейка вся училась на слизерене! Ей не простят учёбу на... О боже! Пуффендуе! Если бы хотя бы когтевран... Я конечно всегда знала, что она слишком добрая, честная и справедливая для слизерина, но... Думала, что чистокровность перевесит...

Я не знала что и сказать. У меня и вовсе не было родителей, как мне понять их? Я никогда не задумывалась о том, что подумают родители, если я буду учится на том или инном факультете. Ведь у меня их не было никогда!

- А если не говорить им? Сказать, что Николь учится на слизерене? - предложила я. - Уроки у нас одни и те же, да и не узнают они ни как!

- А знаешь... Это хорошая идея, - кивнула Бритни, наконец показав лицо. - Для достоверности можно и слизеринский галстук ей купить! Уверенна, кто-кто, а слизеринцы согласятся продать его за кругленькую сумму.

- В принципе, я могу сказать, что потерял свой и мне купят новый, - присоединился к разговору Тео. - А на самом деле отдам его Николь!

- Да и живём мы оба в подземельях, рядом, - кивнул Забини. - Так что видеться с ней сможем часто.

- Спасибо вам, - слегка прослезилась Бритни, но тут же отвернулась, не желая показывать своей "слабости".

***

Так всё и сработало. Николь не хотела обманывать родителей, но Бритни написала письмо за неё, в котором говорилось, что Николь попала на слизерин. Так что ей ничего не оставалось, как согласится.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя