Pov Эмилия
Я крутила головой во все стороны, стараясь увидеть сразу всё. Такого я в жизни не видела! И вот через некоторое время мы подошли к белому зданию.***
После того, как я забрала часть денег из своего хранилища, мы пошли вновь на аллею, чтобы купить всё из списка в письме.
***
Мы уже всё купили. Осталось только купить...
- Волшебная палочка? - посмотрела в мой лист покупок Минерва. - Тебе нужно в магазин Олливандера. Ты иди, а мне нужно кое-куда сходить.
Профессор ушла, а я, уставшая после покупок, поплелась к старому магазину. Зайдя туда у меня появилось острое желание чихнуть от пыли, что я и сделала. На звук моего чиха пришёл какой-то странный старичок.
- Добрый день, - странно посмотрел на меня старик.
- Здравствуйте, - вежливо начала я.
Похоже это был именно владелец магазина - мистер Олливандер.
- Я предполагал, что вскоре вас увижу. Эмилия Поттер... У вас глаза вашего отца, а волосы матери, - на этих словах, я немного растерялась. - Кажется только вчера они покупали свои первые волшебные палочки. Чудесные палочки для чудо-работы!
Олливандер подошёл к шкафам и вытащил одну из коробочек. Он достал палочку и передал её мне.
- Бук, сердечная жила дракона, 9 дюймов, не жёсткая, - рассказал её свойства хозяин магазина.
Я взяла палочку.
- Взмахните! - подсказал мне владелец всех этих палочек.
Я неловко взмахнула палочкой. Из шкафа вылетела коробочка с другой палочкой. Я думала, что провалилась, но сама подметила для себя, что вывалилась именно одна из всех палочек, хотя я взмахнула в провотиположную сторону. Олливандер тоже задумчиво поднял коробочку с упавшей палочкой. Видимо у него это тоже случалось впервые.
- Что происходит? - нахмурилась я.
- Похоже, что палочка нетерпелива также, как и её хозяйка... Она решила сама себя показать и не ждать своей очереди... - бормотала себе под нос Олливандер. - Акация, волос единорога, ровно 11 дюймов, жёсткая... Акация обладает особой преданностью к хозяину и редко его меняет. Выбирает лишь самых одарённых волшебников. Волос единорога также указывает на сильную преданность. Палочки с волосом единорога тяжелее всего переходят к Тёмным искусствам. Но из-за плохого обращения волос может "умереть". Очень мощная палочка, в нужных руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...