Pov Николь
Я думала, что видеть Седрика с другой будет не так больно, но сердце просто разрывалось.Он был слишком идеальным. Красивым ловцом Пуффендуя, который помогал всем нуждающимся и улыбался словно солнце. Я знала, что не достойна его, но до последнего старалась ему понравится.
- Перестань смотреть в его сторону, - протянув мне стакан газировки сказал Тео. - Делай вид, что тебе всё равно.
Вид, что мне все равно? Это все, что мне теперь остается делать? Я даже не могу смотреть на неё с неприсущей мне завистью? Ох, как бы я хотела вылить эту газировку на её белоснежное платье... Или сломать шею совершенно случайно. Тео задумался, а потом вздохнул и повернулся ко мне.
- Я знаю, что ты сильно ревнуешь, но тебе станет легче, если ты признаешься ему, - сказал мне Тео. - Тогда ты будешь знать, что у тебя нет шанса, он скажет тебе это в лицо, и ты не будешь цепляться за ложную надежду.
Я кивнула. Он в чем то прав... По крайней мере это всего лишь чувства, чего я должна стеснятся? Если у него их нет, я не должна чувствовать вину или стыд. Я увереными шагами пошла прямо к Седрику. Эта противная азиатка стояла возле него, но мне было все равно.
- Седрик! Я давно хотела сказать тебе, - музыка играла громко, но он прекрасно меня слышал. - Ты мне нравишься.
- Прости, я... - смутился парень. - Не могу ответить тебе тем же... Мне нравится Чжоу.
Азиатка ухмыльнулась и вызывающе на меня глянула. Вот стерва.
- Я понимаю, не надо извинятся. Я слишком тебя идеализировала. Думала, у тебя нет недостатков. Мда, наверно, все же есть один, - я оглядела Чжоу с ног до головы и продолжила, - плохой вкус. Мда, может дело не во мне...
Девчонка, казалось, язык проглотила. Она так раскраснелась, что Седрик повёл её к медсестре, не сказав мне ни слова, под её громкие сопротивления. Он был слишком добрым и наивным... Я ушла победительницей с высоко поднятой головой. Но я не ощущала себя в выигрыше.
Понимая, что я на грани, я начала бежать. Я прибежала на место, в котором проводила всё своё свободное время последние месяцы, - в Астрономическую башню. Обычно, там проходили уроки только по утрам, так что она была пуста все остальное время.
Я прислонилась к стене и зарыдала. Я люблю его. Ну почему? Почему он не любит меня?! Я скатилась по стене вниз и уткнулась лицом в колени. Я услышала, как кто-то открыл дверь. Черт, кто нашёл моё секретное место? Ладно, плевать. Вскоре этот кто-то сел возле меня, поджав ноги. Я повернула голову и увидела Тео. Он тоже плакал. Я впервые видела его слезы. Я положила голову на его плечо, а он, недолго думая, положил свою на мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...