Pov Эмилия
Учебные дни протекали медленно и мучительно. Может это и магическая школа, но это ШКОЛА. Постоянные, длинные домашние задания, конспекты, вечная учёба... Даже отдыха не видать - с утра до дня уроки, а после весь вечер делать домашку!
Но зато я почти не была в комнате и почти не виделась с Панси. Обычно я видела её только на уроках и перед тем, как ложится спать, так как домашнее задание я делала в библиотеке с Бритни.
Кстати, о ней. Мы с ней стали довольно близки. Бритни была очень весёлой и доброй, хоть и не выглядела таковой. Она была из чистокровной семьи, поэтому знала моё имя ещё с самого детства. Несмотря на то, что мы были довольно разными, нас тянуло друг к другу, как магниты.
Блейз и Теодор тоже постоянно тусовались с нами. Нам было весело, кажется, я завела своих первых друзей... Целую компанию друзей!
И вот сегодня была пятница. Последний учебный день первой недели первого курса... М-да, жесть поэтично звучит.
Был только один урок - зелье-варенье, так что я уже предвкушала хороший день и ещё два выходных после него! Но зайдя в кабинет, у меня пробежали мурашки по спине. Тут было холодно, как мне нравится, но... Сама атмосфера здесь была жуткая, а учитель смотрел на нас как-то... Презрительно? Не знаю...
Зато этот урок у слизеринцев был совмещён с грифиндорцами. Поэтому я села рядом с Гарри, а Рону досталось место с кареглазой девочкой. По моему её звали Гермиона.
Северус Снейп. Так звали этого черноволосого профессора, который, кажется, неделями не мыл волосы.
- На этом уроке не будет дурацких взмахов волшебной палочки и глупых заклинаний, - начал профессор. - Так вот. Я не надеюсь, что вы оцените такую тонкую науку такое точное искусство, как приготовления зелий. Однако тех нескольких... Избранных, кто имеет расположение...
Он посмотрел на Драко Малфоя, отчего у меня зубы заскрипели. И я сама не понимала - от злости и несправедливости учителя или от самодовольной улыбки Малфоя.
- Я постараюсь научить вас... - сделал паузу Снейп. - Как околдовать разум и обмануть чувства. Я расскажу вам как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже как закупырить смерть. И ещё...
Северус посмотрел на Гарри, который не обращал внимание на профессора и писал что-то своё на пергаменте. Я толкнула брата локтем, но он проигнорировал.
- Возможно, некоторые из вас приехали в Хогвартс обладая такими огромными способностями, что самоуверенно не обращают даже внимания на это, - продолжил Снейп, сверля Гарри взглядом.
Я толкнула брата ещё раз, и он наконец перестал писать и поднял глаза на профессора.
- Мистер Поттер... - продолжил Северус. - Наша новая знаменитость.
У меня было плохое предчувствие на то, что сейчас будет, но ничего сделать я уже не могла.
- Скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни? - спросил Северус у Гарри, однако он ничего не знал, в отличии от Гермиона, которая вытянула руку повыше. - Вы не знаете. Чтож, попробуем ещё. Где, мистер Поттер, вы будете искать безоаровый камень?
- Я не знаю, сэр, - покачал головой Гарри, а рука Гермиона так и не опускалась. Я тоже знала ответы, но не собиралась подымать руку. Всё равно, Снейп меня не спросит. Он спрашивал только Гарри.
- Какая разница между аконитом и борецим? - продолжил профессор.
- Можно я? - тихо спросила Грейнджер, не опуская руку.
- Я не знаю, сэр, - повторил Гарри.
- Жаль. Знаете, слава - это ещё не всё, - сказал Снейп. - Верно, мистер Поттер?
И тут я не выдержала. Я правда хотела промолчать, но меня распирала злость, особенно после этой фразы. Откуда Гарри мог знать то, что мы не проходили? Наверняка у него не было возможности прочитать весь учебник наперёд за весь класс! Я, встала со своего места.
- Что-то хотите добавить, мисс Поттер? - поднял брови Северус.
- Да, - кивнула я и, на одном дыхании, пока моя смелость не ушла, выпалила. - Из корня златоцветника и настойки полыни приготавливают усыпляющее зелье, настолько сильное, что его называют напитком живой смерти. Безоар — это камень, который извлекают из желудка козы и который является противоядием от большинства ядов. А аконит и борецим - это одно и тоже растение, называемое также известное как волчья отрава и клобук монаха.
Закончив свою речь, я оглянулась, и поняла, что все молчат. Даже сам Снейп утих на время, не ожидав таких знаний от меня. Хах, спасибо мистеру Брауну за все книги, что я прочитала в его книжном магазине!
- Неплохо, мисс Поттер, - прищурился Северус.
***
- Мощно ты его, Эмми, - улыбнулась после урока мне Бритни. - Я и не знала, что ты знаешь столько всего!
- Спасибо, - улыбнулась в ответ я. - Ну что, выходные?
- Выходные! - хором сказали Блейз, Теодор и Бритни, и мы все рассмеялись.
End Pov Эмилия
_______________________________________В следующей главе будет больше про слизерин и Драко)))
Слов: 759
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...