Pov Эмилия
Время потихоньку близилось к каникулам. Все тесты были написаны, и на уроках мы ничего уже не делали. Мы весело проводили время с Тео, Бритни, Блейзом, Николь и Фредом с Джорджем. Хоть последние влились в нашу компанию до конца только пару дней назад (да, дуэльный клуб проходил на третьей неделе декабря).Фред и Джордж не знали грань пранкам и постоянно испытывали свои фокусы на нас, но нам было только веселее с этим. Может поэтому они и так легко вписались к нам. Им было с кем обсуждать и практиковать новые трюки, а нам было только веселее от этого.
И вот сегодня - 20 декабря, суббота. Бритни с Николь собрали нас всех в гостиной слизерина и встали.
- Мы приглашаем вас всех отпраздновать Рождество у нашей семьи, - сказала Бритни. - Родители согласны, но предупреждаю, что они плохо относятся к маглам и грязнокровкам... В общем кто хочет, может поехать.
Как ни странно, согласились все. Ну а кто упустит возможность отпраздновать этот праздник с лучшими друзьями? А у меня вообще планов никаких не было... Я бы просто осталась в Хогвартсе. К тому же Бритни мне по секрету сказала, что хоть я и полукровка, её родители меня полюбят, так как я "избранная". Блейз тут же отправил родителям письмо, сказав, что они точно разрешат и их просто надо предупредить. Также поступил и Тео. Ну а Уизли даже спрашивать не стали. Они решили "пранкануть" таким образом родителей. И честно говоря, мне стало немного жаль миссис и мистера Уизли. Празднуют такие рождество, и тут думают - что-то слишком тихо и спокойно. Видят - близнецов нет. И где их искать в кануне рождества тоже неизвестно!
Но не мне решать, что им делать, так что ладно. Николь и Бритни были очень счастливы, что все согласились и тоже отправили сову родителям, чтобы ждали целых семерых детей у себя на Рождество.
***
Мы впервые сидели в купе всемером. Места было маловато, но как говорится - в тесноте, да не в обиде. Элизабет я тоже взяла, не оставлять же её на произвол судьбы в Хогвартсе!
Приехав на станцию, мы обнаружили, что всё вокруг в снегу. Николь чуть не подскользнулась, когда бежала сквозь стену, чтобы попасть на обычную платформу.
- Ненавижу снег, лёд и холод, - бурчала она. - Мне по душе лето!
Я лишь пожала плечами. Её мнение. Но моя любимая пора года точно зима. Холод, снег - всё, что я люблю. Ну и, конечно же, Рождество с Новым годом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...