Глава 44. Я любила его

295 11 7
                                    

Pov Сара
После выступления ко мне подошли учителя. Я сразу заволновалась.

- Костюмы для вашего выступления были просто... Непростительны! - строго посмотрела на меня Макгонагалл. - Но не смотря на это... Танец был очень красивым.

Её взгляд смягчился, и профессор слегка улыбнулась.

- Да, я горужусь проделанной тобой работой, - кивнул Флитвик. - Все было замечательно! Очень современно и прекрасно.

Вдруг ко мне подошла ещё и выступающая группа. Учителя отошли, уступая им место для разговора.

- Так это ты построила хореографию для танца? - сказал, наверное, главный из них. - У меня есть один знакомый, которому нужны новые хореографы... Могу порекоммендовать тебя ему.

- Я... Я была бы очень благодарна, - улыбалась я. - Спасибо вам большое!

Парни улыбнулись мне и ушли. Тогда то ко мне и подбежал Фред.

- Это было просто блестяще, - глаза Фреда просто сверкали. - Ты была восхитительной!

- То есть только была? - подняла шуточно бровь я, но сжалилась над парнем, увидев его невероятное смущение на лице. - Спасибо большое.

И тут начался медляк. Мы стояли чуть поодаль толпы танцующих, возле столиков с закусками.

- Могу ли я пригласить тебя на танец? - галантно протянул руку мне Уизли.

- Конечно, - улыбнулась я, кладя свою руку в его.

Фред потянул меня в самую гущу и прижал к себе.

- Не отпускай меня, - прошептал парень мне на ухо. - Не хочу потерять тебя.

Мурашки прошлись по всему телу, а лицо покраснело, явно не от жары, а от его слов и невероятной близости. Было очень тесно, так что наши тела были плотно прижаты друг к другу, а лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. В животе завязался узел, который был не сравним с ощущением перед выходом на сцену. Я чувствовала, что мой пульс участился и вовсе не от измерной давки со всех сторон. Я не хотела, чтобы эта песня заканчивалась, не хотела, чтобы он отстранялся от меня. Я хотела стоять так вечно, смотря в его прекрасные карие глаза, в которых я, казалось, видела свое собственное счастливое отражение.

Кажется, я по уши влюбилась в Фреда Уизли.

Песня закончилась, но началась новая. Более энергичная, веселая. Все начали двигаться в такт музыки. Пространство немного расширилось, от чего теперь я могла не волноваться на счет того, что наступлю кому то на ногу.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя