Pov Эмилия
На следующий день приехали и остальные - Тео и Сара. Николь и Бритни оставались в своем поместье до конца каникул - их родители были непреклонны. Гарри должен был приехать только через неделю, но вечером случилось кое-что ужасное...- Что?! Но это ведь бред! - возмущалась Гермиона. - Они не могут его исключить! Он применил патронус в ситуации опасной для жизни, согласно закону...
- Поверь, Гермиона, я знаю, о чем ты говоришь, - перебил её Грозный Глаз. - Но Министерство на все сейчас готово, лишь бы убрать Гарри из игры.
- Это не игра, это жизнь, - помрачнела я, вспомнив о газетах и их заголовках, в которых Гарри и Дамблдора поливали грязью. - И почему мы не можем поехать с вами?
- Вы еще слишком молоды, - сказал Кингсли сурово. - По дороге много чего может случится. Мы даже не уверены в том, что Сами-Знаете-Кто об этом не знает.
Я тяжело вздохнула и кивнула. Оставалось лишь ждать брата...
***
Когда Гарри зашел к нам в комнату, мы с Герми стиснули его в крепких объятьях.
- Боже, Гарри, мы так испугались! - воскликнула я. - Все это время сидели, как на иголках, волнуясь за тебя!
Но после последовал диалог между Гарри и Гермионой. Иногда к ним подключался и Рон. Гарри был очень раздражен тем, что мы ничего ему не писали, не рассказывали об этом месте, об Ордене... Герми и Рон слегка опешили от такой реакции воссоединения, но я не была удивлена. 2 месяца назад на его глазах Лорд Воландеморт возрадился. 2 месяца назад на его глазах умер Седрик Диггори. А сегодня ему прислали письмо, сообщающее о том, что его исключили из Хогвартса за то, что он применил Патронус, когда на него еще и напали дементоры! А теперь еще и оказалось, что его лучшие друзья и сестра скрывали от него сообщество, которое сражается с его главным врагом. Совсем понятно, почему он так зол и раздражен.
- Прости, Гарри, но... - я тяжело вздохнула и положила руку ему на плечо. - Дамблдор запретил нам рассказывать тебе.
- Дамблдор запретил?.. Но ведь я мог бы помочь, - сказал раздраженно Гарри, но руку не скинул. - Я видел, как Волнадеморт возрадился
Я с ним дрался! Я видел как погиб Седрик Диггори!И тут в комнату трансгресировали близнецы Уизли. Они-то нам и предложили подслушать. Я закатила глаза, но все же пошла за ними. Если честно, меня сейчас намного больше волновало будущее Гарри и его предстоящее прослушивание в Министерстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...