Pov Эмилия
И вот пришёл день, которого многие очень ждали в предвкушении - день, когда оглосят 3 чемпионов!Когда все наконец расселись, Дамблдор вышел вперед и выступил с речью. Мне было безумно скучно. Я так то кроме Седрика никого и не знаю из старшекурсников, которым стукнуло 18. Чаша выбрал Крама, потом Делакур, и после пришло время для третьего и последнего чемпиона - представителя Хогвартса.
- Седрик Диггори! - громко сказал Альбус и в зале раздались апплодисменты. И всхлип Николь.
- Ты чего, Николь? - принялась успокаивать её Бритни. - Чего ревёшь то?!
- Да, это же так круто! - кивнул Фред. - Твоя любовь будет чемпионом Хогвартса!
- Не бойся, я уврена, Седрик не пострадает! - принялась успокаивать её я. - Он очень сильный волшебник и точно справится со всем и станет чемпионом.
- Я не об этом переживаю! - давясь слезами, сказала блондинка. - Теперь ведь он будет очень популярным, и все девчонки будут к нему клеиться! А мне ведь он нравился и до этого, так нечестно!
Мы разочарованно развернулись от Блоссом-младшей. Как же я устала от её одержимости Седриком. Она ведь действительно классная, но с появлением Диггори она стала вести себя отвратительно, и, конечно, нельзя отворачиваться от друзей даже в самые их тёмные времена, но это невыносимо выводило из себя! Порой я думала, что единственный выход - просто убить Седрика! Но парень, конечно, и сам не виноват. Бедный Седрик... Ему ведь ещё хуже, чем нам.
- Превосходно! Теперь мы знаем имена трёх чемпионов, - в то время продолжал говорить директор Хогвартса. - Но в конце концов только один из них войдет в историю. Только один поднимет эту чашу чемпионов. Этот замечательный сосуд победы - кубок трёх волшебников!
По взмаху его руки, полотно взлетело и представила всем красивый кубок, с написаным на нём слове "волшебник".
Неожиданно, огонь в чаше покраснел и из неё вылетела ещё одна бумажка. Все учителя и директоры напряглись.
- Гарри Поттер... - прочитал Дамблдор. - Гарри Поттер! ГАРРИ ПОТТЕР!!!
Наконец Гарри встал и забрал свою бумажку. Вслед нему летели проклятия и оскарбления. Не удивительно, ведь мало того, что он второй чемпион Хогвартса, так ещё и не достигший 17-летия! И это я ещё молчу о отдельном возмущении пуффендуйцев, ведь на них наконец пролился свет хоть какой-то славы, как тут же их снова затмили гриффиндорцы. Пуффендуй всегда считали худшим факультетов, они почти никогда не выигрывали кубки школы и в принципе особо не выделялись. А ведь большинство хороших магов в Министерстве или на других работах учились именно на Пуффендуе! И вот наконец - пришло время Пуффендуя, как опять Гриффиндор передрал всё внимания на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...