Глава 22. Крёстный

678 23 28
                                    

Pov Эмилия
На главном пиру Дамблдор представил нового учителя ЗОТИ - Римуса Люпина и приветствовал нас речью о том, что Хогвартс будут охранять дементоры. Просто супер, прошлого раза мне будто не хватило! А если один из них залетит на территорию Хогвартса и опять высосет из меня радость, а я, скажем, буду купаться в озере в этот момент одна? Тогда я просто умру - супер!

Мы вкусно покушали и разошлись по гостиным, где я легла на свою любимую кровать, по которой успела соскучиться за время каникул. Конечно, в Хогвартсе придётся делить комнату и с Паркинсон, но зато Бритни тоже бужет рядом. И конечно в гостиной можно встретить Малфоя, но также Блейза и Тео! А близнецы и Николь всегда будут поджидать нас в большом зале или на кухне.

***

Первый урок с Люпином прошёл довольно интересно. Мне нравился его стиль преподавания, и это было намного лучше того же Златопуста! Но почему-то он попросил меня остаться после урока. Я, конечно же, осталась, но считала минуты на часах, так как сейчас большой перерыв - обед, и все мои друзья уже сидят в большом зале. Когда все ушли, Римус повернулся ко мне лицом с грустной улыбкой.

- Эмилия Поттер, верно? - спросил он.

Я кивнула.

- Я хотел сказать... - профессор запнулся. - Не знаю, как выразить мысль точнее...

- Просто скажите, как есть, - пожала плечами я.

- Хорошо, - вздохнул Римус. - Ты - моя крестница.

В кабинете звенела тишина. Впервые, я поняла что значит "громкая тишина". Я слышала стуки сердца Люпина, настолько оно было громким. Профессор старался сделать вид, что ему всё равно, но у него плохо это выходило - он очень волновался, ждя моей реакции. А я просто не знала, что сказать. Эмоции взяли вверх и меня накрыла первая стадия - отрицание.

- Нет, это невозможно, - покачала головой я. - Это шутка какая-то? Так себе, конечно...

- Я говорю правду. Знаю, ты растеряна и у тебя куча вопросов... - посмотрел в пол профессор ЗОТИ. - Но я всё тебе объясню и отвечу на каждый. Прогуляемся сегодня после уроков?

- Да, у меня заканчиваются в 4, - я всё ещё пребывала в прострации.

- Отлично, тогда встретимся в 5 возле главного выхода, - кивнул Римус. - И я бы попросил тебя не говорить о нашем разговоре никому.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя