Pov Эмилия
Учёба протекала медленно и спокойно. Мы, как обычно, делали домашнее задание в библиотеке, но на этот раз к нам присоединилась и Николь. Мне не хватало этих посиделок, хоть и приходилось учится. Николь приходила к нам и по вечерам, мы вместе сидели возле камина, на нашем любимом месте и разговаривали о всякой ерунде...Даже Малфой и Паркинсон к нам почти не придирались. Скорее всего так на них повлияли зелья Уизли. Кстати, на счёт близнецов... Мы встречались пару раз на коридоре, но не общались. Хотя с начала учёбы прошло меньше недели, так что, думаю, всё ещё может изменится.
Сегодня у нас был совместный урок с когтевраном - ЗОТИ. В прошлом году нашего профессора по защите от тёмных исскуств убил мой брат, так что Дамблдор нанял нового - Златопуста Локонса. Он был популярным писателем, красивым блондином, что покорял сердца многих дам только своей внешностью. Хотя выглядел он туповатым... Но на уроке он показался мне не туповатым. Нет. Тупым!
Златопуст вместо того, чтобы нормально проводить уроки и учить нас, заставил проходить анкету про него же, а после и вовсе выпустил пикси, чтобы мы их загнали в клетку! Если бы не я и пару когтевранцев, нам бы пришлось несладко, но мы быстро разрулили ситуацию заклинанием "Иммобулюс".
В общем не знаю, как мы теперь будем изучать нормальные заклинания, которые проходят на втором курсе! Но больше всего не повезло тем, кому в этом году предстоит сдавать СОВ или ЖАБА. И как только Альбус нанял такого безответственного и никчёмного профессора?
***
Как то после ужина, когда мы вместе с Николь шли в гостиную Слизерина, я вдруг услышала какой-то странный голос.
"Убить... Дай мне убить тебя... Кровь... Убить..."
- Вы это слышали? - остановилась я посреди коридора.
- Что слышали? - нахмурился Блейз. - Ты о чём вообще?
- Голос, - сказала я, вертя головой по сторонам. - Какой-то голос сказал, что хочет... Убить?
Я побежала по направлению голоса. Друзья пытались остановить меня, понять что происходит и узнать что это за голос я слышала, но я бежала очень быстро, а спортивная форма у меня что надо.
Прибежав, я увидела Гарри возле кошки Филча, которая была подвешена вниз головой и словно застыла. Возле Гарри стояли Рон с Гермионой, а на полу была разлита вода. Но больше всего меня напугал то, что было написано на стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
Fiksi PenggemarЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...