Глава 31. Волосы

472 18 7
                                    

Pov Эмилия
Утром Гарри мне всё рассказал о Блэке и Петегрю. Да и в принципе о всём. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Весь мой мир перевернулся с ног на голову!

Но учеба есть учеба, а экзамены не позволяли даже немного отдохнуть, так что все ученики Хогвартса превратились в ходящих зомби, которые не спят и набрасываются на людей, если к ним кто-то пристанет. Мы с друзьями не стали исключением. Хоть я и люблю Хогвартс, учеба по настоящему выматывает.

В конце мая мы уже сдали экзамены и решили отметить это с друзьями в Хогсмиде. Мы сели за огромный стол, чтобы всем хватило места и начали праздновать.

- Я думала, что эти экзамены меня добьют, - выдохнула Сара, поедая свой капкейк. - Нет, серьёзно! Кто вообще придумал экзамены?

- А в следующем году будешь сдавать СОВ, - коварно улыбнулся Фред. - А мы с Джорджем уже его сдали... Не знаю, насколько хорошо, но написал я где то одну треть.

Диас злобно посмотрела на него, намекая на то, чтобы он прекрастил портить ей настроение, но Фред лишь улыбался. Вдруг к нашему столику подошёл парень с пуффендуйским значком на мантии.

- Могу к вам присоединится? - спросил парень, улыбаясь.

- Седрик Диггори? - удивилась Николь. - Конечно, садись.

Седрик оказался очень общительным, честным и открытым, что было чертой характера почти всех пуффендуйцев. Я видела, как смотрит на него Николь! Ох уж эти глаза, выдают её с патрохами. Стоп! Если она учится на втором курсе, то ей сейчас 12... А Седрик на предпоследнем... Соответственно ему сейчас где-то 16... Нет, нет, нет! Конечно, любви все возрасты непокорны, но она ведь для него ещё совсем ребёнок. Одно дело разница в 4 года, когда дело идёт о 25 и 29 годах, но в подростковом пириоде такая разница очень велика! 12 и 16... Да это же просто другие вселенные! Пожалуйста, Николь, не влюбляйся! Ведь он даже не подумает взглянуть на тебя как на девушку!

Седрик посидел с нами и никто не был против его присутствия. Он оказался добрым и хорошим парнем, так что с чего бы?

***

Был уже июнь, когда мы с близнецами решили немного напакостить Панси. Она уже давно нас игнорирует, так как мы стали большой компанией, и она прекрасно понимает, что не сможет в открытую напасть на нас. Так сказать трое на восьмерых было не в её пользу.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя