Pov Панси
Я сидела возле чертового озера и дрожала, поджав колени к груди. Глаза застилала пелена слез. Я не знала, что моя мать способна на такое... Я хотела только припугнуть Драко с Эмили, чуть отомстить им, но уж никак не пытаться убить!Я встала на дрожащие ноги и побежала в библиотеку. Скорее всего Эмилия находилась там... По крайней мере, я надеялась на это. Смерть - это не шутки. Пускай, мне достанется, но я не могу допустить, чтобы кто-то умер... Опять.
Я прибежала в библиотеку и, как и думала, увидела Эмили в компании Джинни и Гермионы. Она выглядела уставшей и немного скованой - видимо, попытка убийства сказалась на ней не слабо, хоть девушка и старательно пыталась это скрыть за непринужденной улыбкой.
- Эмили, я... - я растерялась, когда наконец туда прибежала. Что мне надо было ей сказать? С чего начать? - Мне нужно поговорить с тобой. Наедине.
Эмили настроженно покосилась на меня, и я понимала почему. Я подрывала её доверие столько раз, что я бы сама себе уже и не поверила. Но проглотив злость и ревность к Драко, я умоляюще уставилась на неё. Это было очень важно.
- Ладно, идем, - наконец сказала Эмили, схватясь покрепче за палочку, что от меня не укрылось. Но это было и не удивительно. - Но если ты что-то выкинешь, то можешь попрощаться со своими волосами.
Мда, Эмили, дела куда серьезнее волос... Но все же я кивнула и пошла в астрономическую башню. Эмили тихо и настороженно шла за мной. В астрономической башне никого не было, отчего я облегченно выдохнула, и все же несколько раз огляделась. Тем временем Эмилия начала разговаривать, хоть я и стояла к ней спиной.
- Панси, если ты опять начнешь что-то заливать про Драко, то знай, я действительно не заинтересована в нем, - закатила глаза Поттер. - Не знаю, что у него на уме, но я четко разделяю любовные интересы и врагов...
- То, что случилось с Крисом... - всего пара тихих слов заставили её напрячься и замолчать. Я обернулась и посмотрела ей в глаза. В них смешивался страх, гнев и отчаянье. - Это не твоя вина.
- О чем ты? - осторожно спросила она, вглядывая в мои глаза. Видимо, не доверяя не единому моему слову. Чтож, я заслужила такое отношение к себе. - Ты уехала ещё вечером, откуда ты вообще знаешь...
- О нет, я уехала ранним утром, - вздохнула тяжело я, думая, как правильно начать. - Той ночью... Мы были с Крисом вместе на крыше. Думаю, ты не знала но... Мы постоянно встречались с ним по ночам и веселились... Я думаю, мы нравились друг другу. По крайней мере насколько это возможно детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanfictionЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...