Pov Эмилия
Я уже и свыклась с мыслью о том, что наша компания распалась. Без ссор и непониманий. Просто раз - и ее нет.Как мне прилетает сова с конвертом во время обеда. Я удивленно открываю его и понимаю, что это даже не Римус!
Дорогая Эмили,
Я знаю, что в последнее время мы почти не общаемся, но я хочу все исправить и вернуть нашу дружбу такой, какой она и была. Может встретимся сегодня в Выручай-комнате в 17? Мне нужно много чего тебе рассказать. Это важно. Пожалуйста, прийди. Только тебе я смогу доверится.
Твоя Бритни.Я удивленно перечитывала строчки и не понимала, почему же она сама тогда ко мне не подошла и не попросила о встрече? Но мысли о том, что Бритни хочет вернуть нашу дружбу так меня воодушивила, что я не обратила на это внимание и взвалновано считала секунды до встречи.
Наконец было без пяти 17. Уроки уже закончились и, попрощавшись с Герми, с которой у нас был совместный урок, я побежала в Выручай-комнату. Последним уроком были древние руны, на которые Бритни не ходила, так что я не видела ее в классе или по дороге, что было в полне логичным.
Однако когда я зашла в Выручай комнату, я поняла, что тут кто-то есть. Парень был повернут спиной ко мне, но я и так узнала бы этот идеально выглаженный черный пиджак и платиновые волосы из тысячи. Передо мной стоял Драко Малфой.
Он услышал, что кто-то вошел и уставился на меня. Я очень растерялась, ведь в последним нашем разговоре он спросил нраалюсь ли я ему, а я... Сбежала.
- Что... Что ты здесь делаешь? - пролепетала я.
- Но ведь ты написала мне письмо, - нахмурился Драко, видимо понимая по моей реакции, что никакое письмо я не писала. - Попросила о встрече и...
- И что? - спросила я посде долгой паузы.
- Неважно, - отмахнулся Малфой. - Так ты не писала мне письмо? И не просила о встрече тут?
- Нет, я... Я сама получила письмо, - нахумрилась я. - От Бритни, она тоже просила встретится здесь...
- Значит, это все подстроено, - насторожился Драко. - Нам нужно срочно отсюда уходить...
Но не успел он договорить, как прозвучал мерзкий, хлюпающий звук со стороны двери. У меня по коже прошлись мурашки, но я тут же спохватилась и достала палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
ФанфикЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...