Глава 5. Комната

1.5K 50 14
                                    

Pov Эмилия
Слизеринский и гриффиндорский столы были рядом, так что, пока всё ещё распределяет первокурсников (мы были не последними же), я повернулась к брату с грустной улыбкой на лице.

- Не волнуйся, - сказал он мне. - Мы всё равно будем видеться. К тому же у нас будет пару совместных уроков!

Я кивнула, но в глубине души понимала, что из-за разных факультетов между нами будет пропасть. Трещина стены, которая ещё даже не успела появится! А ведь я так мечтала, что мы с моим братом-близняшкой будем неразлей вода, всегда поддерживать друг друга, всегда рядом!

Оглядевшись, я поняла, что Панси села с другой стороны стола, да ещё и в провотиположной стороне, что не сказанно меня радовало. Крэб, Гойл и Драко сидели в середине, так что доставать меня тоже не имели возможности. Возле меня же сидел темнокожий мальчик.

- Эмилия Поттер на слизорене? - спросил он у меня без злобы в голосе. - Удивительно! Блейз Забини к вашим услагам.

- Приятно познакомится, - кивнула я, понимая, что лучше бы мне обзавестись друзьями, и так врагов хватает: Панси и Драко.

Мальчик напротив тоже на меня посмотрел с любопытством. Он выглядел симпатичным - каштановые волосы и карие глаза, мягкие черты лица.

- Теодор Нотт, - заметив мой взгляд на нём сказал мальчик. - Будем знакомы.

- Надеюсь, мы подружимся, - приподнял уголки губ я.

- Я тоже, - кивнул Тео. - И желательно тебе держаться подальше от Панси и её свиты.

- Он прав, они на многое способны, те ещё стервы, - кивнул Забини, а я смутилась при плохом слове. - Но не волнуйся, на нас ты можешь положиться.

- Спасибо! - улыбнулась я новым знакомым.

После распределение закончилось, и начался пир. На столах волшебным образом появились блюда и десерты всех сортов. Я принялась уплетать это за обе щеки - такой раскошной еды я в жизни не ела! Всё-таки в приюте даже по праздникам ограничивались скупыми гарнирами и пережареным мясом, но я не жаловалась, привыкла наверно.

В общем я забила свой живот всем подряд и чуть не икала от переизбытка еды. После нас всех проводили до гостиной слизерина. Оно находилось в подземелье, но мне нравилось. Тут была своя необычная атмосфера и всегда прохладно. А я люблю холод.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя