Где я?

2.3K 59 18
                                    

— Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!...

— Служба спасения слушает. Что у вас?

— Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!..

— Назовите ваше имя.

— Моё имя...

Ответа не последовало. Раздался короткий женский крик. Связь оборвалась. Из трубки донеслись прерывистые гудки.

— Девушка, ответьте! Как вас зовут?

Гудки прекратились. Связь оборвалась окончательно.

***

Алекс открыла глаза. Всё мутное, не ясное...

Девушка села.

— Поймал-таки, гадёныш... — ругнулась она и огляделась.

Небольшая комната. Светлая, в белых и серых оттенках. На стене напротив окна, между книжных стеллажей и полок, висит карта. Карта СССР. Сбоку от кровати окно. Перед ним удобный письменный стол и рабочий стул. Чистая, аккуратная комнатка.

— Эт я в где?... — спросила саму себя девушка.

Она заметила зеркало и подошла к нему. На ней то ли сорочка до колен, то ли белое платье. Волосы заплетены в русую косу. Чёлка, спадающая на один глаз, была осторожно заколота. Алекс отпрянула от зеркала.

— У меня нет гетерохромии! — воскликнула она, увидев, что глаз скрытый под чёлкой, стал фиолетовым, а не остался голубым.

Девушка судорожно огляделась. Отлично, кто-то свернул её вещи и положил на стул! Быстро одевшись в привычные чёрные порванные джинсы и серую рубашку с вышитым на спине драконом, девушка расплела косу, нашла резинку и поставила высокий хвост. Убрав заколку, она поправила чёлку, чтобы та вновь закрыла, теперь уже фиолетовый, глаз.

— Надо бы оглядеться... — вслух подумала она, заправив кровать.

Открыв дверь, девушка покинула комнату. Дойдя в упор до стены, её внимание привлекла невзрачная и тёмная дверца. Всё комнаты были украшены по новогоднему, только эта отличалась от остальных чёрно-фиолетовой мишурой. «Наверное, это кладовка. А если это кладовка, то там есть еда. А если там есть еда, можно поесть!» — подумала Алекс, открыв дверь с особой осторожностью.

Она ошиблась.

Это не кладовка, А чья-то комната. Тёмная, в чёрно-фиолетовой цветовой гамме. На стене знак пиковой масти, окружённый фиолетовой подсветкой. Под подсветкой кровать. На ней спит хозяин комнаты. Фиолетовые пряди хаотично разбросаны по подушке.

Быстро закрыв дверь, девушка метнулась к лестнице. Спустившись на первый этаж, она оказалась в гостиной. На диване тоже кто-то спал. Алекс не стала вглядываться в спящего, только поняла, что это хозяин комнаты, в которой она проснулась. Пройдясь до какой-то двери, она увидела табличку с надписью «Ответственный за жральню Пикус». Девушка прочла её три раза, но так ничего и не поняла. Единственное, что было ясно, что это — кухня. «Еда!» — подумала Алекс и вошла.

Заглянув в холодильник, она взяла яблоко. Помыв и откусив кусок, она побрела обратно к лестнице. Поднявшись на второй этаж, девушка шмыгнула к дальней комнате. Уж больно она ей понравилась.

Открыв дверь, она поняла, что хозяин комнаты уже проснулся. Кровать заправлена, вещи, лежавшие на стуле, исчезли.

Тут же кто-то схватил её сзади, прижал к стене и посмотрел прямо в глаза.

— Ты кто?! — спросил на подавший.

Девушка что-то едва слышно прохрипела в ответ. Неизвестный с жёлто - красными глазами довольно сильно сдавил горло девушки. Видно, он сам это понял и ослабил хватку.

Алекс схватилась за горло и откашлялась.

— Ты дебил? — спросила она.

— Такой же вопрос! Какого чёрта ты делаешь тут?! — прорычал в ответ напавший.

Алекс наконец его разглядела. Высокий парень, лет 22-ух. Встрёпанные фиолетовые волосы, причудливо стоявшие на макушке, словно рожки. Шрам-полоса на носу, жёлтые глаза. Он был одет в толстовку и чёрные джинсы. На синей толстовке был знак пиковой масти.

— Я не знаю. Убегала от какого-то маньяка в лесу, упала, ударилась головой обо что-то, потеряла сознание. Очнулась уже тут. — честно ответила она.

— Так это тебя Курилка притащил домой?! — спросил парень. Он более-менее успокоился.

— Кто?... — у девушки вылезли глаза на лоб. — Какой ещё Курилка?!

— Не суть. — отмахнулся «рогатый». — Как тебя зовут?

— Алекс. — буркнула девушка.

— Я Пик. — просто ответил парень. — Извини, не разобрался сразу, кто ты.

— Ты на всех что-ли бросаешься?! — воскликнула Алекс.

Пик неопределённо пожал плечами.

— Когда как. — ответил он.

Алекс с непониманием смотрела на него. А Пик попросту отправился на кухню.

Девушке ничего не оставалось, кроме как следовать за ним на кухню.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя