🫀1🫀

341 7 0
                                    

Дженни стояла посреди кабинета и слушала доктора . По щеках текли слезы. "Как же так ...? Почему это случилось у нас в семье ? Почему Бог так наказывает их ? Что же теперь делать ?" Когда доктор сказал что ее единственному родному человеку , младшему брату срочно нужна операция по пересадке сердца , мир рухнул перед ее глазами . Казалось , у самой сердце сейчас остановиться. "Деньги нужны , большие. Оплатить операцию и спасти брата.... " Все крутилось в голове девушки. "Почему ? Почему человеческие жизни так дорого стоят ?
Если человек беден , он не может сражатья за жизнь ? Где справедливость ? " Дженни плакала , уже не слишала заумных слов доктора , у нее была истерика.
- Мисс Ким... Я уверен , что вы найдете деньги и мы сделаем успешную операцию. Чаньон молодой парень и он справиться ....
- Я поняла вас.... Я могу его увидеть ?
- Конечно ! Медсестра вас проведет к нему в палату.
Дженни попрощалась с доктором и вышла с кабинета.
Подходя к двери палаты брата сердце девушки ужасно колотило." Хоть бы не расплакаться.... Чаньон не любит видеть когда я плачу..."
Дженни вошла в палату и сразу увидела улыбающегося братика.
- Дженни , сестричка , наконец то ! Почему ты так долго ? Забери меня домой , пожалуйста . Почему я здесь ?
Дженни подошла к брату.
- Чаньон , милый , тебе придется остаться здесь ...
- Почему !? Я себя уже хорошо чувствую. Мне уже не больно....
- Послушай , ты.... уже взрослый парень , и ты должен понять то что ты это все что у меня есть. Ты болен и это не шутки. Я не переживу если стобрй что-нибудь случиттся ...
- Дженни , это сердце ?
- Да , Чаньон.... Твое сердце ... Оно заболело и не может больше ...
- Я умру ?
- Что !? Нет , ты что , братик. Я не позволю , слышишь ! Мы сделаем операцию...
- Ну ...наверно она очень дорогая ?
- Я найду деньги.... За это время тебе найдут хорошое сердечко... и ...
- Я верю тебе ! Все будет хорошо.
- Вот именно... Все у на стобой будет хорошо. Здесь ты будеш под круглосуточным наблюдением и я буду спокойна. Завтра я тебе привезу все необходимое .
Дженни крепко обняла брата и поцеловала в щёчку. Потом легонько потрепала его светлорусые пряди волос и вышла с палаты. Достав телефон , набрала номер подруги.
- Привет , Рози....
- Джен , что с голосом ? Что случилось ?
- Можеш приехать сейчас комне ?
- Конечно , подружка , скоро буду.
Дженни тяжело вздохнула и пошла к лифту.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя