Чонгук сидел в своем кабинете и смотрел какие то бумаги. Некоторые он выбрасывал а некоторые ложил обратно, и записывал что-то в свой рабочий блокнот . Потом он вытащил из ящика ещё какую то папку и открыв ее , стал бегать глазами , как будто ища что-то.
- Черт , нифига не сходиться....
Он откинулся на спинку кресла и потёр пальцами глаза. Он сидит уже здесь почти три часа и конечно же устал. Вдруг он услышал тихий стук в дверь.
- Войдите...- вяло протянул Чонгук.
В кабинет вошла Дженни .
- Чонгук , можна ?
- Входи ...
Дженни вошла. Медленно обошла парня и встала у него за спиной. Положила руки ему на плечи и начала аккуратно мять.
- Ты так напряжон , малиш.... Устал ?
- Да , устал немного .... Дела в клубе че-то подкачали. Вот , сижу , разбираюсь.....
- Ясно.... Чонгук ?
- Мм ?
- Хочу поговорить... Точнее спросить....
- Что случилось ? - Чонгук расслабленно вздохнул.
- Рози зовёт меня на вечеринку...
Чонгук нахмурился . Взял ее за руку и потянул к себе. Усадив себе на колени , строго посмотрел в глаза.
- На какую вечеринку ? Куда ?
- У ее знакомой день рождения.... В Атласе.... Сегодня в десять Рози заедет сомной....
- Так , подожди... Ты согласилась , не спросив меня ?
- Ну.... Чонгууук.... Ну что здесь такого ? Неужели я каждый раз должна спрашивать разрешения выйти из дома ?
- Да , Джен , должна. А я всегда должен знать где ты и с кем ты.
- Но это ненормально.
- Это нормально . Джен , ты меня знаешь , не начинай.
- Ну даже Чимин Рози без проблем отпустил.... Ну Чонгукииии.... -
Девушка перевернулась. Нежно обняла Чона за шею и начала тереться об его пах. - Отпусти на вечеринку.... Ммм....?
Дженни начала тереться лицом о его шею и блаженно вдыхать запах его туалетной воды. Потом она припала к его губам. Целовала медленно и осторожно. Она уже чувствовала его возбуждение.
- Детка , что мне зделать ? - Дженни томно посмотрела на парня.
- Блять , ты на все готова ради этой долбаной вечеринки...
- На все ...папочка ,на все что пожелаешь....
Чонгук положил ладонь ей на щеку .
- Ты знаешь , что делать. На колени....
- Да , папочка...
Дженни опустилась на мягкий ковер и принялась растегивать ширинку на его брюках. Посмотрела томно в глаза.
- Папочке нравиться когда его целуют ... - шепчет девушка , вынимая его возбуждённый орган.
- Нравиться , принцесса... Только на этот раз папочка хочет горячий , мощный глубокий минет...
Дженни округлила глаза , а сердце бешенно забилось.
- Чонгук.... Я не....
- Тише , девочка моя.... Ты сможешь.... Начинай как обычно , а позже я помогу тебе....
Дженни тяжело вздохнула и провела несколько раз рукой по твердой плоти . Несколько раз чмокнув розовую головку , обхватила ее губами. Туго посасывая , облизала и снова туго втянула. Пустила больше слюны по стволу и стала скользить лучше.
Взяла на половину а потом почти по основание. Сразу глубоко не смогла , нужно привыкнуть и разработать горло.
А Чонгук улетал . Смотрел , как его сhlen исчезает во рту Дженни , как ее губы плотно обхватывают ствол и как горячий язык облизывает головку.
Вплетает пальцы в мягкие волосы и давит . Дженни не сопротивляется. Мычит и начинает двигать головой медленно , с каждым разом пропуская chlen все глубже.
- Ох , блять... Да , да.... Вот так ....давай , ещё глубже.... Я помогу ...
Чонгук остановил ее и начал сам двигать бедрами. Он скользил мягко , уже упираясь в стенку горла. И когда он остановился изовсей силы давя на горло , Дженни почувствовала приближение рвотного рефлекса и хотела отстраниться , но Чонгук удержал ее.
- Росслабся , дыши носом.....
Зделав несколько мелких толчков , он зарычал и по горлу девушки начала ростекаться горячая жидкость. Чонгук выскользнул , дав ей покорно все проглотить . Он тяжело дишал , водил ладонью по clenu и смотрел на Дженни , которая вытирала вокруг рта розмазанную слюнь.
- Я не хочу ....больше этого делать.... Я чуть не задохнулась...
- Малыш , это с непривычки. Ты сможешь ещё лучше, поверь....
Чонгук поднял девушку и страстно впилса в ее губы. Ему вовсе небыло противно , наоборот , он стонал от удовольствия. Позже он посмотрел ей в глаза.
- Моя послушная девочка может итти на вечеринку..... Только не долго , и без глупостей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...