🫀6🫀🔞

323 6 10
                                    

Чонгук протянул бокал Дженни.
- Я ...не...хочу ....
- Возьми и выпей , это поможет тебе росслабиться. Давай.
Дженни взяла бокал.
- До дна.
Девушка выпила содержимое в три глотка. Чонгук тут же поднес ей к губам винограднику. Дженни открыла рот чтобы съесть ее , но Чонгук резко убрал руку. Потом снова протянул ее. В этот раз он начал медленно водить фруктом по нежно розовым губам . Он смотрел испуганной девушке в глаза.
- Ты очень красивая , знаеш об этом ? Мне повезло с подарком ...
Дженни тяжело взглотнула. Чонгук наконец оддал ей винограднику. Девушка начала медленно ее пережовывать. Чона это реально заводило. Дженни заметила как он смотрит на нее .
Чонгук поставил бокалы и сел очень близко к девушке. Не теряя больше не секунды , парень резко прижал ее к себе и снова попытался ее поцеловать. Девушка мотала головой и сопротивлялась.
- Слушай , я понимаю что тебе страшно.... Первый раз пугает тебя , но ...ты же сама сюда пришла.... Черт , я не понимаю !!!
Девушка вздрогнула от его крика.
- Простите , я не специально.... Оно как то само ... Ничего не могу поделать....
- Я не хочу насиловать тебя ....
У девушки глаза округлились от услышанного.
- Если ты не хочеш , можеш вставать и уходить. Я отзову свою оплату !
- Нет !!! Нет , я .... Я больше не буду... Я постараюсь ...
- Умница. Я не привык брать женщин силой , обычно они сами хотят меня...
С этими словами Чонгук снова приблизился к ее губам. Мгновение и впился в губы девушки . На этот раз Дженни начала отвечать . Робко , неумело , но отвечала. Когда Чонгук начал толкать язык ей глубоко в рот , девушка запаниковала , и даже дернулась , но он крепко держал ее. Он терзал ее рот ещё минуты три , а потом резко отстранился.
- Ты такая сладкая.... - Он положил ей руку на бедро и сжал его. - Надеюсь , ты везде такая...
Он толкнул ее и она откинулась на подушки. Начал растегивать застёжки на ее сарафане и медленно стягивать его.
- Главное , не бойся , ладно ?
Он взял ее за руку и потянул на себя. Дженни встала и покорно пошла за ним . Они поднялись по лестнице . Вошли в шикарную спальню. Первое , что упало в глаза девушке , это огромная круглая кровать , застеленная темно бордовой шолковой постелью.
Чонгук закрыл дверь и повернул девушку к себе лицом.
- Раздевайся....
Дженни посмотрела на него умоляющим взглядом .
- Роздевайся , Дженни....
Девушка дрожащими руками сняла серый топик а за ним и бледно красный лифчик. Когда он упал к ее ногам, руки овтоматически скрестились на груди. Чонгук усмехнулся и отошол на два шага.
- Смотри на меня....
Чонгук начал медленно роздеваться. Снимая вещь за вещью , он заставлял сердце девушки бешенно биться и понимать , что уже скоро все случиться. Когда он остался в одних боксерах , глаза девушки пробежалась по идельному подкаченному телу.
- Ложись на кровать ...
Дженни послушалась и аккуратно разместилась на шолковой постели. Чонгук стоял и смотрел на идеальное тело девушки . Потом он резко стянул себя боксеры и тут же услышал крик девушки. То что она увидела , повергло ее в шок. Руки ее вмиг оказались на глазах.
- Нет , нет !!! Боже , я не смогу !!! Нет !!!
Чонгук начал приближаться к девушке. Дженни попыталась отползти к изголовью кровати но он резко оказался рядом .
- Тихо ,тихо....- он потянул ее на себя. Вмиг оказавшись прижатой к постели , девушка тяжело дишала и всхлыпывала.
Он просунул руку ей между ног. Обнаружив там полное возбуждение , посмотрел на девушку.
- Ты возбудилась !
- Нет....
- Да ладно.... А это что ?
Он сорвал с нее трусики.
- Ты мокрая !
- Я не хочу , я не специально.... Боже....
Дженни стыдилась того как ее тело отреагировало на его прикосновения.
- Росслабся.... Роздвинь ноги .... Шире....вот так....
Он мягко ввел два пальца. Девушка выгнулась и застонала. Она была в шоке от того , что ей небыло больно. Чонгук двигал пальцами осторожно , заставляя девушку стонать от удовольствия. Он такое вытворял , что Дженни уже была на грани. Он заметил это и резко убрал руку. Девушка тяжело дишала и не понимала , почему он остановился. Но когда почувствовала его горячую плоть , запаниковала.
- Сейчас будет немного больно...
- Чонгук.....
- Чшшш... Все хорошо , все хорошо....
Чонгук толкнулся и тут же зажмурился , услышав неистовый крик девушки.
- Прости.... прости.... прости...- все повторял он . Девушка вскрикивала с каждым его толчком , который казалось разрывал ее изнутри.
- Больно.... больно....
- Сейчас пройдет , потерпи...
Девушка попыталась росслабиться. Через минуты полторы боль начала утихать , и скольжение его плоти внутри начало приносить приятные ощущения. Девушка начала стонать и у Чона от этого снесло крышу. Он начал вбиваться в нее с бешенной скоростью , заставляя ее кричать прямо ему в плече , крепко сжав его зубами. Схватившись за быльце кровати , он резко замедлил толчки и через минуту зарычал , как зверь , и девушка почувствовала как бьют струи горячего семени внутри. Она страстно застонала и откинулась на подушки , розомкнув зубы и отпустив плече Чона.
Получив неземной оргазм Чонгук плавно выскользнул с девушки и упал рядом.
Дженни тоже медленно приходила в себя.
Чон повернулся к ней.
- Я ...надеюсь ...ты приняла.... противозачаточные ...?
- ....Д...да....
- Хорошо .... очень хорошо....





Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя