Прошло три недели с момента операции . Чаньон шол на поправку. Новое сердечко прижилось . Его перевели в корпус для реабилитации. Дженни каждый день навещала брата. Как то раз он спросил , где сестра нашла такие деньги и Дженни понятия не имела что сказать . Но она явно не хотела росказывать Чаньону правду.
- Братик , какая разница.... где я взяла деньги ? Главное что ты жив и здоров.
- Дженни...
- Чаньон , давай договоримся ?
- О чем ?
- Ты больше не подниманшь тему о деньгах , хорошо ? Потому что это уже не важно....и я не хочу об этом вспоминать....
- Ладно .
Чаньон и правда больше не допрашивал сестру. Она спокойно приходила к нему , они разговаривали , смеялись , гуляли по парку.
О Чонгуке Дженни вспоминала несколько раз , когда одевала подаренную им одежду. Звонить , как он просил , не было надобности.
Как то раз Розе позвала Дженни на дискотеку , на открытие ночного клуба. Ее Чимин достал два пригласительных , но сам из за роботы не может пойти.
- Джен , пойдем , потанцуем , росслабимся !
- Я не хочу...
- Ну прошу тебя , подружка....
- Рози !
- Ну пожалуйста.... Чимин то меня только стобой отпустил ... Если ты не пойдешь , я тоже дома останусь.... Дженни....
Рози уже умоляла ее.
Дженни посмотрела на подружку и тяжело вздохнула.
- Ну хорошо ,хорошо , пойдем.
- Ура !!! - Рози бросилась обнимать Дженни.Вечером в 21.00 девушки уже садились в такси. Дженни была по спокойней а Рози не могла дождаться , когда они приедут на место.
До клуба дорога заняла где-то около 40 минут. За это время Рози все уши Дженни прожужжала , как они классно отдохнут сегодня.
Когда они приехали , Дженни поблагодарила таксиста , дала ему денег и они с Рози вышли. Клуб назывался "Platinum" . Девушки подошли к парню у входа. Показали пригласительные и спокойно вошли внутрь. Нашли номер своего забронированного столика и сразу же к ним подошла официантка. Девушки для начала заказали два коктейля. Немного посидев , решили пойти потанцевать. Потом снова сели за столик и заказали ещё коктейли. Рози заметила , что Дженни уже немного розвезло.
- Джен , ты впорядке ?
- Я ....? В полном.... Мне надо в туалет....
- Ну так пойдем....
- Нет ....нет....я ...мне надо....я...с....сама....
- Окей ! Только не долго , чтоб я не переживала.
Дженни улыбнулась и медленно направилась в сторону уборной. Там оказалась очередь из пяти девчонок.
- Это все пописать так захотели ?
Стоявшие девушки посмеялись , а Дженни махнула рукой и упала на мягкое кресло ожидания своей очереди. Она просидела пока не осталось две девочки перед ней. И вдруг она вытащила из сумочки телефон и вошла в контакты. Пальцы плохо слушались но все же нашли нужное ей имя.
- Чон ....Чон...гу...ик... Чонг...ук....уук....
- Дженни ?
- .....( тяжело дышит в трубку)
- Дженни , это ты ?
- Я....
- Я рад тебя слышать....
- Неужели ...
- Дженни ?
- Что....что....?
- Ты что , пьяна ?
- .... Не....немно...жко ... совс...ик.... еем чуть чуть....
- Где ты ?
- Зачем.... вам ...знать...ик... где я ?
- Дженни , скажи пожалуйста где ты , в каком то клубе ?
- ...Я в....."Пл....пла....плати..тинуммме....
- Я понял , сейчас буду , никуда не уходи , слышишь меня , Дженни...?
- Чонгук.....
Дженни отключилась и увидела что очереди в туалет уже нет.
- Отлично.....
Она вошла внутрь и подошла к зеркалу. " Ох , смазливая мордашка ,точно ..... Не зря.... Чонгук повелся..... ".
Дженни пошла к подруге но ее за столиком не обнаружила. Она присела начала всматриваться в людей , ища Рози , но нигде не не замечала. Дженни решила пойти в танцующую толпу искать подругу. Она кое как пробиралась между людей но Рози так и не видела.
- Да где же ты....
Вдруг Дженни почувствовала чьи то руки у себя на талии.
- Потанцуем , малышка ?
Она обернулась и увидела подвыпившего парня. Он смотрел на нее голодными глазами.
- Руки...
- Да ладно , детка.... Не ломайся !- и когда парень дотронулся до ее груди , девушка как будто протрезвела.
- Я заказала , руки убери !
Дженни влепила парню пощечену. Тот офигел.
- Ты чё , блять , совсем ? Что ты себе позволяешь ? Шлюха !
- Что !?
Парень схватил ее за локоть и хотел и сильно прижал к себе , да так что она почувствовала его возбуждение. Ей стало противно и она начала неистово отбиваться и кричать.
- Заткнись !!!
Он замахнулся чтобы ударить и Дженни зажмурилась , но удара не последовало. Она открыла глаза и увидела как парня держат за шиворот ...
- ....Чонгук....?Парень дёргался но все безрезультатно. Чонгук держал его одной рукой мертвой хваткой.
- Отпусти , ублюдок.....
- Как ты посмел прикасаться к моей женщине !?
Дженни услышала эти слова и была в шоке. " Его женщине ?"
- Ты знаешь , что я тебе за это могу руки повыдергивать ?
- Я не знал....
- Что ты не знал ? - У Чона уже реально внутри все кипело. Он так здавливал ворот рубашки парня , что тот начал хрипеть и задыхаться
- Ты не знал что у нее есть мужчина ?
- ....Д...да....
- Урод!!! Свалил нахрен отсюда !!! - рявкнул Чонгук и оттолкнул парня с такой силой , что тот чуть не упал. - Ещё раз узнаю что ты пристаешь к девушкам , а я узнаю , поверь , так легко не отделаешься. Понял ?!
- Понял....
- Вали давай !
Парень ушуол а Чонгук посмотрел на Дженни. Она тоже смотрела на него. Вдруг она почувствовала головокружение.
- Чонгук.... я....
- Дженни ?
- Я сейчас упаду....
- Что ?
Не успел он и глазом моргнуть , как Дженни начала падать. Он тут же подхватил ее
- О Господи !
Чонгук поднял ее на руки и хотел уже уходить как перед ним встала Рози.
- Дженни ! Что ты с ней зделал ? Отпусти ее !!!
- Да успокойся ты ! Она в обморок упала . Я забираю ее.
- Куда ?
- Не важно. Лучше дай ее сумочку и что там ещё ?
- Только сумочка.... Вот , держи. Ты Чонгук , да ?
- Да .
- Только не обижай ее....
- Не буду.
- Пусть потом позвонит мне !
- Хорошо.
Чонгук направился к выходу.
Уложив аккуратно Дженни на заднее сидение . Сам сел за руль и тронулся с места. И он уже знал , что везёт ее к себе домой. Он намерен сказать ей, что с этой минуты она принадлежит ему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...