🥀15🥀

211 6 0
                                    

Чонгук и Дженни сидели на диване в кабинете Чонгука. Точнее Дженни сидела у Чона на коленях. Они нежничали , обнимались , целовались , просто наслаждались друг другом . Вдруг Чонгук отстранился и посмотрел на девушку.
- Останься сомной .....
- Что ? - Дженни не поняла его слов и странно посмотрела на Чона . - В смысле , я же с тобой....
- Я имею ввиду....сомной и Мине , в этом доме.... Переезжай комне....
- Чонгук , но....
- Ну что ...?
- Чаньона скоро выписывают ... Ему 15.... Он не сможет жить один...
- А он не будет жить один . Он будет жить с нами.
- Чонгук...
- Неужели ты подумала , что я смог бы разлучить тебя с братом ?
- Нет , ну...
- К тому же я жду , что он станет ещё и Мине братом. Будет защищать ее и любить.
- Чонгук , ты сумасшедший....
- Я знаю. Я люблю тебя и хочу тебя...в своей жизни ... до конца....
Дженни смотрела на Чонгука и понимала что тоже этого хочет.

🥀🥀🥀🥀Два месяца спустя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🥀🥀🥀🥀
Два месяца спустя...
Дженни стояла у плиты и готовила что-то очень вкусное , потому что на запах пришол Чонгук. Он подошол сзади и обнял ее за талию , нежно поцеловав в плечо.
- У меня уже слюнки текут , малышка. Когда ужин ?
- Чонгук , потерпи немного.... Даже Мине терпеливо ждет , а ты ...
- Но я очень проголодался.... И не только по еде....- Чонгук опустил одну руку на бедро девушки а другой сжал грудь.
- Чонгук.... Не надо.....
- Что не надо ? - прохрипел он , мазнув языком по мочке уха.
- Не сейчас.... Ну , Чонгук....
Парень нехотя отстранился и стал возле Дженни , опперевшись о столешницу кухни. Сложив руки на груди , посмотрел на девушку.
- Скажи , я что , в прошлый раз был ....слишком груб....?
- Что ? О чем ты ?- Дженни удивлённо посмотрела на него .
- Я о сексе , которого у нас почему то нет....
- Чонгук , я ....
- Что ты ? Джен , я скоро евнухом стану , блять !!!
- Тише , Мине услышит и ... - Дженни тяжело вздохнула .- Чонгук , мы не занимались сексом всего две недели , ничего страшного.
- Ничего страшного , это если не заниматься сексом в крайности два дня , а не две недели. Понимаешь ?
- Чонгук ....
- Почему ты не хочешь меня ? У тебя кто-то появился ?
- Что !?!?
- А что ? Что я должен по твоему думать. Ты динамишь меня ! Что. Я. Должен. Думать ?
- Ты переходишь границы , Чонгук ? Как ты можешь так обомне думать ?
- Я хочу секса , Джен . Скажи , что не так ? Скажи , чтобы я ничего плохого не думал...
- Чонгук , я ...
- Что ?
- Я думала , что беременна....
- Что ?
- У меня задержка была и я плохо себя чувствовала.... Два теста показали положительный результат....
Чонгук от услышанного был в ступоре.
- И когда я пошла к врачу , то она мне сказала что я не беременна . А услышав про два теста сказала что такое бывает , когда тесты показывают неверный результат. В тот же вечер у меня начались месячные. Прости....
- Джен....
- А на счёт отсутствия секса.... Я прочитала , что на ранних сроках нужно ограничить себя в этом чтобы не навредить ....
- Дженни.... Почему ты мне сразу не сказала ? Ну , чтобы я всякой ерунды не придумывал себе .
- Ну , вот....хотела удостовериться в результате осмотра....
- Малыш , ты разстроена , что не беременна ?
- Чонгук , сейчас я уже в норме....только.... Извини , у меня месячные....
- Да бля.... - жалобно протянул Чонгук.
- Два дня ...ещё потерпишь ?
- Что , ещё целых два дня!?
- Ну Чонгук ! Всего два дня.
Дженни улыбнулась.
- Иди , зови Мине и Чаньона кушать.
- Ну ладно .... Хоть этот голод уталю пока что....
Чонгук ещё раз вздохнул и пошол звать мелких.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя