Намджун тащил сопротивляющуюся девушку за локоть сквозь толпу танцующих людей. Он знал что грубо обращаться с ней но .... По другому никак. Она не хотела итти по хорошему , и Наму пришлось применять силу. Он притащил ее в кабинет Чонгука. Толкнул на диван и строго посмотрел ей в глаза.
- Ты совсем страх потеряла !? Ты почему ещё в городе ? Разве Чонгук не приказал уехать и не возвращаться !?
- Мне некуда ехать.... У меня никого нет , кроме сестры , замужней сестры с тремя детьми ! Я не могу ....
- Ну а сюда зачем пришла ? Ну ничего . Сейчас придет Чонгук и поверь , ты согласишся уехать !
- Но...
Не успела она возразить , как в кабинет вошли Чонгук и Джин.
Чонгук подошол к испуганный девушке и усмехнувшись , взял ее за подбородок.
- Почему же ты не послушалась меня, а ..... Сора ? Почему не уехала ?
- Чонгук , я не могу , мне некуда ехать , прошу , позволь ..
- Я ничего не хочу слышать . За то что не послушалась , будеш наказана . Прямо сейчас.
- Чонгук , что ты ....
Чонгук посмотрел на Джина и Намджуна.
- Парни , поделите ее между собой ?
- Что !? Чонгууук !!! Нет , прошу , нет !!!!- Сора забилась в истерике.
- Знаеш , я никогда не был таким жестоким , каким ты заставляеш меня быть.... Я дал тебе шанс , и ты его благополучно профукала... Так что получишь наказание прямо здесь , прямо сейчас , на этом диване. А я посмотрю.... Парни , приступайте !
Чонгук сел за свой стол и налил себе виски.
- Чонгук !!! Нет , сжалься .... Прошу , ну... Хотябы не двое сразу , пожалуйстаааа !
- Советую тебе расслабиться , не так больно будет.
Он зделал глоток виски .
- Парни ! Накажите эту дрянь! Чтобы на всю жизнь запомнила.
Джин и Намджун переглянулись.
- Чон , ты серьозно !?
- Более чем.
- Но....
- Ой да ладно , парни ! Слабо ,что ли ? Вы чё ? Я предлагаю вам трахнуть красивую телку , а вы ещё думаете ?
- Да нам не слабо , просто...ну ...это , ты реально будешь смотреть ?
- А чё я там не видел !?
- Я понял ...- Намджун глянул на Джина. Они кивнули друг другу и начали подходить к девушке. Джин схватил ее и заломил руки за голову а Намджун начал срывать с девушки одежду. У обоих блестели глаза при виде красивого женского тела. Когда Сора осталась в одних трусиках , Намджун припал к ее губам. Он так жостко и глубоко целовал ,а Джин мял нежную грудь. Девушка пыталась неистово кричать , но поцелуй Нама не давал этого делать. Но когда он отстранился , сразу же услышался ее просто истерический крик. И вот Намджун уже стянул ее трусики и уже начал растегивать ширинку на брюках , как услышался выстрел. Парни испугались и отпрянул от девушки в шоке. Они глянули на Чонгука , который держал в руках пистолет .
- Чон , ты чего ? - спросил Намджун , тяжело дыша.
- Да ладно , Нам ! Ты что , правда поверил , что я позволю жестокое изнасилование у себя в кабинете !?
- Но ....
- Я смотрю , вы с Джыном вообще шуток не понимаете. Я думал , что вы поймёте , что я хотел ее только
напугать !
- Ну блять у тебя и шутки , Гук ! Я же реально поверил, что мы ее сейчас трахать будем. Ты бы видел свое лицо когда говорил : " Приступайте , парни !" Не реально было не поверить !
- Ладно ! Давайте ка , валите отсюда , а я ещё с ней побеседую.
Джин и Намджун вышли , а Чонгук подошол к обнаженной девушке , которая кое как прикрывалась руками и судорожно рыдала.
- Испугалась ?
- .....
- Слушай меня сейчас внимательно.
Сора подняла на Чона заплаканные испуганные глаза.
- Если я завтра к вечеру узнаю , что ты не убралась с города ... Я тебя по кругу пущу ... Все мои работники поимеют тебя , поняла ? А это более двадцати человек.... Хочеш этого ?
-.....
- Повторяю вопрос . Хочешь этого !?
- Нет....
- Я так и думал. Я даю тебе последний шанс. Схватись за него крепко , мертвой хваткой . Уезжай , по хорошему....
- Я... Я ....п...поняла.... Я уеду....
- Отлично . Одевайся и проваливай.
Девушка медленно оделась и на дрожащих ногах ушла.
Чонгук взял телефон .
- Алло , детка ! Я еду домой . Да , я все решил . Нет. Так , рабочий момент. Хорошо . Целую !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...