Поздно вечером Чонгук сидел у себя дома в рабочем кабинете . Попивал ароматный кофе и смотрел какие то документы. Он выглядел довольным , потому как дела и в клубе и в компании шли более чем отлично. Да и ресторан новый раскрутился наконец. Вдруг дверь кабинета распахнулись и в нутрь вбежала Мине.
- Папуля !
Чонгук поднял голову. Не успел он моргнуть , как дочь оказалась у него на руках.
- Папа , когда ты закончишь с делами ? Мы с Техеном заждались... Ты обещал с нами поиграть.
- Маленькая моя принцесса , папа ждёт очень важного звонка. Как только я поговорю по телефону сразу приду к вам. А кстати , где мама ? Почему она с вами не играет ?- Чонгук улыбнулся и погладил дочьку по плечах.
- Мама играла , но ей стало плохо и она ушла , оставив с нами Кан.
- Маме плохо !? - Чонгук вместе с дочкой сорвался с места и вышел из кабинета. Завел Мине в игровую где находился Техен и помощница .
- Кан, что с Дженни ?
- Я не знаю , господин , но ее розко стошнило....
- Стошнило ? Она что то съела ?- удивился Чон.
- Не думаю. Вы же знаете , что у нас все продукты свежие...
- Ладно , пойду к ней. Будь с детьми.
Чонгук вышел и направился в их с Дженни спальню.
Дженни лежала на кровати . Глаза ее были закрыты.
- Малышка ...?
Она открыла глаза.
- Гуки. - она протянула руку и Чонгук тут же схватился за нее. Он сел рядом и нежно посмотрел на жену.
- Что с тобой ?
- Не знаю.... Я... веселилась с детьми и мне резко стало так плохо.... Боже , меня чуть наизнанку не вывернуло...
- А сейчас....
- Сейчас немного легче , но все же ещё тошнит.... Я полежу немного ....
- Завтра съездим к доктору , да ?
- Как скажешь...
- Поспи , малыш. Кан побудет с детьми а мне ещё нужно поработать в кабинете.
- Хорошо , любимый.
Чонгук поцеловал Дженни и вышел из спальни. Он вошол в кабинет и взял мобильный. Пропущенных ноль. Хорошо. Нам ещё не звонил.
Но прошло где-то минут 10 , как зазвонил мобильный Чона.
- Ну наконец , то.... Ало !
- Гук...
- Ну !? Как все прошло ?
- Да норм , она не сопротивлялась даже когда поняла что нас двое... Наоборот , просила чтобы мы не останавливались....
- И что , даже не кричала ?
- Кричала немного .... Когда мы с Джином взяли ее одновременно ... И то не долго.... Быстро привыкла.
- Вот же шлюшка.... Ну ладно , где она сейчас ?
- Да спит она . Измучили мы ее Гук , грубо говоря, затрахали....
- Ладно , я завтра сутра приеду. Не выпускать ее....
- Гук , ты чё !? Ей минимум надо дня два чтобы в реальность притти...
- Да ладно , так уж постарались ?
- Ну ты нам сам дал свободу действий.... Вот мы нивчем себе не отказывали....
- Прям таки ни вчем ?
- Чонгук , мы зделали так как ты сказал. Отымели ее вдоль и впоперек.
Что-то не так ?
- Да все норм , до завтра .
- Пока.
Чонгук положил телефон в карман джинсов . Взяв пустую чашку и понес ее в кухню. Не любил оставлять грязную посуду по дому. Позже он решил наконец пойти к детям и как обещал , поиграть с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...