Чонгук припарковался у своего дома. Он уже хотел выйти с машины но у него зазвонил телефон.
- Дженни , ты иди в дом , я догоню .
- Хорошо.
Дженни вышла с машины . Подойдя к двери , она услышала что в доме ругаються две женщины.
- Что там твориться ? - девушка вошла в дом и увидела такую картину. Кан прятала за спиной Мине и говорила стоявшей напротив женщине , что та не может увести девочку без ведома господина Чона. Мине увидела Дженни , сразу же рванула к ней .
- Принцесса Дженни !!! - Мине прям запрыгнула ей на руки.- Помоги , спаси меня... Не оддавай меня !
- Малышка , что случилось ? - Дженни гладила девочку по волосам.
- Мама Лиса хочет меня забрать !
Дженни и Лиса смотрели друг на друга.
- Ты кто такая ? - грубо спросила Лиса .- Что ты делаешь в доме моего мужа ?
- Мужа !? Насколько я знаю вы в разводе .
- Тебе какая разница !? Оддай мне ребенка !!!
- Сейчас придет Чонгук и ....
- Чонгук !? .... Он....он разве не уехал в Сеул ?
- Нет , я не уехал в Сеул , - послышался строгий мужской голос позади Дженни. Она обернулась и подошла вместе с Мине к Чону. Он сразу же взял девочку на руки.
- Мине , малышка моя , все хорошо.
- Не отдавай меня ... Я не хочу к маме Лисе .... - Все всхлыпывала девочка , - Хочу с тобой и.... Дженни....
- Принцесса моя , я никогда тебя не отдам, слышишь ? Веришь мне ?
Чонгук улыбнулся и попросил Дженни и Кан забрать Мине и подняться на второй этаж. Дженни взяла Мине за руку и они вместе с Кан прошли мимо злой Лисы .
Чонгук строго посмотрел на Лису.
- Что ты тут делаешь ? Разве ты не должна быть сейчас в Америке ?
- Я захотела увидеть свою дочь , что здесь такого ?
- Увидеть дочь ?- Чонгук усмехнулся. - Спустя столько времени у тебя проснулся материнский инстинкт ?
- Что ? Но ты же меня выгнал ! Забрал дочь через суд....
- Стоп , стоп, стоп..... Я не запрещал тебе видеться з дочерью ...
- Но....
- Да , я забрал ее , да я получил опекунство , но я ни разу не говорил что ты не можешь общаться с ней.
- Я хочу свою дочь ! Чонгук...
- Лиса , ты напугала ее... Она сейчас не сможет нормально относиться к тебе. Пусть пройдет немного времени и я попробую настроить ее на то что ты её мама и что вам надо общаться.
- Ну хорошо , хотя бы так.... Чонгук ?
- Что ?
- А кто тебе эта Дженни ? И почему Мине так прижималась к ней ?
- Я думаю тебя это не касаеться.
- Чонгук.... Я ... ну... тут такое дело ...
- Какое ?
- Прости меня пожалуйста за все мои выходки . Я все осознала....
- Что ты осознала ?
- Ну.... что....была не права , когда ....
- Когда траxалась на право на лево , а потом приходила как ни вчем не бывало комне и дочке ?
- Ты никогда не простишь меня ?
- Я простил тебя , Лиса. Но я ничего к тебе не чувствую , абсолютно.
- Совсем ничего ? Тоесть , у меня нет и малейшего шанса.....
- Ты вообще о чём ? Ты знаешь , с кем Мине сейчас на верху ? С девушкой , которая вернула меня к нормальной жизни . Знаеш , после того как я узнал , что ты мне изменяеш... Я вел неподобающие образ жизни . Скажу тебе честно .... Первые три недели после суда я Мине вообще почти не видел . Она все время была с Кан , пока я гулял , пил и трахался. Ни одна женщина не оставалась дольше чем на одну ночь. Понимаешь ? Пока я не встретил Дженни и пока она не врезалась мне в сердце. Признаюсь , к тебе таких чувств у меня небыло .....
- Ты хочешь сказать , что любишь ее ?!
- Я очень люблю ее.
- Ну....
- Послушай , Лис. Хочешь совет ?
- ......
- Если хочеш видеться с дочерью , прекращай шляться . Поменяй свою жизнь. Ты же красивая баба . Найди себе нормального мужика и живи с ним по человечески.
Лиса смотрела на Чона и понимала что он прав. Ведь с Америки она сбежала , потому что её очередной хахаль начал ей изменять. А когда она узнала и предъявила ему претензии , тот ее ещё и избил.
- Чонгук , пообещай мне , что Мине будет относиться комне как к маме. Я не хочу , чтобы она боялась меня.
- Я же сказал , дай мне время. Все будет хорошо. Ты главное зделай как я сказал и все наладиться. Ок ?
- Да , я ....я поняла тебя. Извини , что пыталась забрать Мине. Я не подумала....
- Ничего. Главное что ты осознала и извинилась.
- Спасибо .
Чонгук подошол к Лисе. Положил ей руку на плече.
- Такси вызвать ?
- Да , пожалуйста .
Через минут 20 Чонгук поднимался по лестнице к Дженни и Мине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...