🫀5🫀

230 6 0
                                    

Дженни подъехала на такси к пентхаусу Чонгука. Вышла с машины и посмотрела на здание. Зразу было понятно что здесь живут богатые люди. Она вошла в нутрь. На ресепшене ее встретила женщина 35 ти лет .
- Добрый вечер ! Вы к кому ?
- ....Я .... Я к мистеру Чону....
- Понятно ! Вы мис Дженни ?
- Да , а откуда вы....
- Мистер Чон ждёт вас. Он уже два раза звонил , спрашивал , не приехали ли вы ?
- Да , я знаю что опоздала. Надеюсь , мистер Чон не россердиться ?
Женщина улыбнулась и сказала подниматься на пятый этаж в 225 квартиру .
Дженни направилась к лифту . Поднялась на нужный этаж и нашла 225 квартиру. Прежде чем постучать , сама себя начала успокаивать. Ведь сердце просто выпрыгивало с груди. Ноги дрожали , дыхание стало медленным и тяжолым. Справившись с секундным помутнением перед глазами , постучала в дверь. Дверь открили где то через минуты две.
На пороге стояла помощница Чонгука.
- Здравствуйте , мис ! Господин уже ждёт вас . Он немного расстроен от того что вы опоздали ...
- Извините , а вы кто ?
- Я Мин Кан ! Его помошница по дому ! Я уже ухожу. А вы проходите ... Досвидания.
- Досвидания ....
Кан закрыла за девушкой дверь. Дженни оказалась в просторной прихожей в бежевых тонах. Она немного прошла вперёд и оказалась в большой гостиной. Первое что она увидела это стол с бутылкой шампанского , бокалами и разными фруктами . Она так стояла ещё минуту , пока сзади не послышался строгий мужской голос:
- Ты опаздала....
Девушка обернулась и увидела его :

Девушка обернулась и увидела его :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Извините.... Я ....не знаю как так ....п...получилось ...я просто ....
Голос девушки дрожал и Чонгук заметил это .
- Я люблю пунктуальность. Если бы ты пришла комне по какой нибудь другой причине .... я бы и слушать не стал. Вмиг была бы выгнана.
- Извините....ещё раз....
- Проехали. Ты мило выглядиш....
Он осмотрел ее с ног до головы .

- Девственность от тебя так и прёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Девственность от тебя так и прёт....
- Боже....- прошептала Дженни себе под нос и смутилась , очень сильно.
- Надеюсь , под этим милым платицем то что я люблю ?
Он ехидно улыбнулся и толкнул языком в щеку. Он жестом руки позвал сесть ее возле себя . Дженни замешкалась но все же подошла и присела на диван к Чону на расстоянии вытянутой руки. Чон усмехнулся.
- Начинай привыкать к моему присутствию .... Присядь ближе .... Я не кусаюсь .
Он похлопал ладошкой по дивану возле своих бедер. Дженни медленно придвинулась.
- Умничка....
Он заметил как Дженни трясеться от его близости.
- Да не дрожи ты так. Лучше роскажи причину твоего появления здесь?
- Что ? Я не понимаю....
- Что ты не понимаешь ? Что заставило тебя обратиться в " Дикую пантеру " ?
-.... Зачем вам знать это ? И вообще , я сюда не разговаривать приехала... Зделайте , что надо и я уйду.....
Говоря эти слова , Дженни начала плакать. Чонгук строго посмотрел на девушку.
- Дженни , я слушаю ! Что случилось такого , что тебе понадобились такие деньги ?
- ....- У меня брат .... Ему нужна операция по пересадке сердца....
- Можеш не продолжать. Это весомая причина твоего поступка.
- А можно у вас спросить...?
- Конечно .
- Зачем вам все это ? Я думаю , что у вас нет нехватки женского внимания.... Зачем вам выбрасывать такие деньги для того чтобы провести ночь с ничего не понимающей в ....сексе девушкой.
- Ты права ! Женского внимания у меня выше крыши , как говориться. Но все хотят только мое тело и мои деньги. Я и не сощитаю , сколько их было у меня....
- Но ...по сути , я здесь тоже ради денег....
- Не сравнивай себя с теми шлюхами , которые раздвигали ноги при виде моего кошелька ! Я же смотрю на тебя....и понимаю , что ты наверное даже не целовалась никогда. Ты чистая и невинная.... И моя....на сегодняшнюю ночь.
Дженни снова смутилась.
- Я благодарен своим друзьям. Это они мне зделали такой подарок на ДР.
- У вас ДР , сегодня ?
- Да , сегодня.... И я надеюсь , что мы стобой проведем его идеально , да ?
Чонгук посмотрел Дженни в глаза . Потом он начал медленно приближаться своими губами к ее. Оставалась доля секунд для поцелуя ...
- Поздравляю ! - Дженни убрала голову. Чонгук усмехнулся.
- Спасиба. Выпьем ?

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя