🥀34🥀

122 3 0
                                    

Дженни и Чонгук ехали в машине после приема у гинеколога. Дженни смотрела в окно и по ее лицу было видно что она чем то недовольна. Чонгук заметил это. Он положил ей руку на плече .
- Малыш , почему ты грустная ? Ты не рада , что у нас будет ребенок .
- ....
- Ну что ты молчишь...?
- Чонгук , я боюсь.... Я в прошлый раз чуть не умерла ... Я же говорила тебе , что не хочу больше рожать , это очень больно... , понимаешь ?
- Дженни ...
Чонгук съехал на обочину и остановил машину. Отстегнул ремень безопасности и повернулся к жене. Он нежно провел большим пальцем по ее щеке тем самым стирая маленькую слезу.
- Маленькая моя девочка.... Ангел , жизнь моя.... Ты не представляешь , как я рад , что ты снова беременна. Я всегда хотел большую семью и ты мне ее даёшь. На данный момент , имея в своей жизни Мине , Техени , тебя и маленькое чудо в тебе , я самый счастливый человек на свете.
- Но я как подумаю что меня снова ждут эти ужасные схватки , роды.... А токсикоз.... Чонгук , он меня тогда просто замучил.
- Малышка , я тебе обещаю , что зделаю все для того чтобы облегчить тебе период беременности и роды. Буду стараться почаще находиться рядом.
- Будешь меньше проводить время на роботе ? - жалобно посмотрела она на Чона.
- Да , девочка моя....
- Будеш баловать меня вкусняшками ?
- Ну конечно.... Все что пожелаете с малышом....
- И купишь мне машинку.....
- Да.... Что ? Нет , Дженни....
- Чонгук ....
- Нет , малыш , даже не начинай...
- Ну почему....? Я же умею водить... Почему я не могу....
- Дженни , детка , как ты думаешь ? Если я тебе до этого времени не позволял садиться за руль , как я могу позволить тебе это зделать , когда ты
носиш ребенка ?Подвергать тебя опасности на дорогах ? Нет , никогда , низачто.... Любой каприз , жонушка , кроме машыны.
- Ну ладно . Но учти.... Я тебя просто замучаю своими капризами . Так замучаю , что ты будешь думать , что проще было бы купить мне машинку.
Чонгук улыбнулся и легонько щёлкнул жену по кончику носа.
- Малышка , я на все готов , только бы ты всегда была в безопасности.
Дженни прищурила глаза и ехидно улыбнулась.
- Готовься , папочка.... С этой секунды на ближайшие 8 месяцев ты становишься моим рабом....
-Я готов , сокровище. А сейчас поехали домой . Мне надо позакрывать кое какие дела на роботе...
Чонгук включил зажигание и завел машину. Через минут 15 они уже подъезжали к дому.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя