🫀11🫀

220 5 0
                                    

Дженни начала просыпаться от того , что ее гладят по волосам. Открыв глаза , увидела перед собой маленькую девочку трёх лет . Дженни резко приняла сидячее положение.
- Ты кто ?
- Меня зовут Мине. А тебя ?
Девочка с интересом смотрела на Дженни.
- Дженни.
- Какое красивое имя....И ты тоже красивая.
- С...спасибо конечно....А ...где я ?
- У нас дома.
- У кого это у вас ?
- У меня и у папы....
- У папы !?.... А ... а кто ...твой папа...?
- Я ее папа .- услышался знакомый голос . Дженни посмотрела на входную дверь , которая была открыта , а в проходе стоял Чонгук. - Мине , доченька , беги на кухню , завтрак ждёт.
Мине улыбнулась и подбежала к Чону. Она позвала его пальчиком и Чонгук наклонился.
- Она похожа на принцессу.... - прошептала Мине.
- Правда ? - Чонгук улыбнулся и посмотрел на ничего не понимающую Дженни. - Точно , один в один , принцесса....
Мине засмеялась и помахав Дженни ручкой выбежала с комнаты. Чонгук подошол и сел на край кровати. Дженни всё ещё была в шоке.
- Как ты себя чувствуешь ?
- У тебя дочь....
- Да , а что здесь такого ?
- ... Ну ...вообще-то....ты женат ?
- Нет.
- Я ничего не понимаю....
- Я воспитываю Мине один. Так как ты себя чувствуешь ?
- Немного ....голова болит , а так....
- Нельзя так пить....Это вредно , ты же знаеш .
- А ты разве никогда в своей жизни не напивался ?
- Бывало , но я мужчина , а ты женщина. А женщинам это даеться труднее. Я бы не хотел больше видеть тебя в таком состоянии.
- Но тебя это разве должно волновать ? Ты же....
- Дженни , я бы отшлепал тебя сейчас за твой вчерашний поступок по твоей милой попе , но увы , дочка дома....
- Что ....? - Чонгук придвинулся ближе и прошептал ей на ушко :
- Я решил кое-что для себя , малыш .... Хочеш ты этого или нет.... Ты моя....
- А .... если не хочу....?
Дженни смотрела ему в глаза и понимала , что хочет.
- Я сказал .... Ты моя ....
Он начал приближаться к ее губам , и Дженни закрыла глаза и уже приготовилась, что Чон поцелует ее , но он всего лишь чмокнул ее в лобик .
- Приведи себя в порядок и спускайся завтракать. Потом отвезу тебя , куда скажешь.
С этими словами Чонгук встал и вышел с комнаты. Дженни была в ступоре. " Что происходит ? Я влюбилась ? Влюбилась в Чонгука ? " Она встала и заметила , что на ней просторная мужская футболка. " Он меня ещё и переодел... Класс.... " Дженни поплелась в ванную. Через двадцать минут она спустилась на кухню. Чонгук и Мине смотрели на нее . Когда Мине увидела ее , вскочила и побежала к ней.
- Дженни ! Садись возле меня !
Она потащила Дженни за руку и усадила рядом с собой.
- Папа согласен , что ты похожа на принцессу. Да , пап ?
Чонгук посмотрел на девушку.
- Да , я согласен.
- Значит я буду называть тебя принцессой , Дженни.
- Может не стоит ?- сказала девушка и посмотрела на Чона.
- Стоит. - Чонгук улыбнулся .
Мине засмеялась и принялась завтракать. Чонгук посмотрел на Дженни.
- Кушай , нето остинет.
- С...спасибо.
После завтрака Чонгук отвёз Дженни в больницу к брату.
- Познакомь меня с Чаньоном.
- Что , прямо сейчас ?
- А когда ? Я же вроде сказал , что ты теперь моя , поэтому не вижу причин для откладывания знакомства .
Дженни кивнула и они вышли с машины.
- Чаньон не знает , где я взяла деньги на операцию ...
- Могла и не говорить. Я все понимаю . Пошли.
- Пошли.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя