🫀4🫀

205 5 0
                                    

Прошло два дня с тех пор как Дженни согласилась на предложение Рози. Конечно она боялась , переживала , плакала  , когда оставалась одна . Но потом вспоминала о брате и успокаивалась.
Она прошла полный медосмотр в клинике Чимина . Дженни оказалась полностью здоровой девушкой , как говориться , хоть сейчас в космос. На завтрашний вечер она уже должна быть готова к встрече с человеком , который отберёт у нее то что она сама себе обещала отдать только мужу и только по любви. Но на карту поставленна жизнь брата , и здесь уже не важны какие либо ее желания.
Вечером Рози приехала к Дженни . Они сидели на кухне и оговаривали ещё какие то детали.
- Дженни , кода я отсылала твою анкету в клуб , меня спросили , хотела бы я знать , скем проведу ночь ? Ну тоесть ты . Я согласилась , ты не против ?
- Да , я хотела бы быть готовой.... Да , я хочу знать  что меня ждёт...
- Не унывай. Я все узнала. Тебе повезло. Никаких толстых , уродливых извращенцев ! На тебя запал молодой бизнесмен. Сказали , что он товою кандидатуру выбрал среди 45 красоток... Точнее среди четырех ....
- Всмысле !
- Он потребовал только самых красивых  , понимаешь ? И ты вошла в их число. Четверка лучших девчонок и среди них ты.
Дженни слушала подругу  и ноги дрожали.
- Хочеш увидеть его ?
-....Д...да....
- Хорошо. Набери в Гугле : Чон Чонгук  .
Дженни так и зделала. Первым делом на весь экран телефона показалась фотография. У девушки сердце заколотилось.

- Красивый , правда ? Бизнесмен , президент компании , владелец ночного клуба

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Красивый , правда ? Бизнесмен , президент компании , владелец ночного клуба....ммм..." Темная орхидея " , кажется... Повезло тебе...
- Да , он красивый , но.... Я не знаю , как я себя буду вести. Я буду скорей всего стесняться , бояться .... Он передумает и потребует свои деньги обратно.
- Ну ты странная ,конечно ! Он платит за твою девственность , а это значит , что он вполне готов к тому что ты будеш так себя вести.
- Рози , скажи мне... Это очень ... больно впервый раз.... ?
Розе улыбнулась.
- У кождой по разному.... Смотря ещё как мужчина тебя подготовит . Вот у меня с Чимином все прошло более менее нормально. Мне было скорей неприятно чем больно . Но опять же повторяю , у каждой девушки это проходит по своему. Я не могу сказать , что это или очень больно или совсем не больно ... Это только ты узнаеш , когда пройдешь через это. 
- Я поняла ...
- Да не паникуй ты , все будет хорошо. Посмотри на этого крассавчика . Я думаю , что он зделает все правильно.
Ааа , ещё чуть не забыла. Надо купить противозачаточные и выпить их за два часа до....
- А разве не проще , если мужчина воспользуется презервативом ?
- Это личное требование Чонгука. Он ненавидит эти резинки.
- Откуда такие подробности ? Это ты все сама выпитывала ?
- Можна и так сказать.
- Какие ещё у него предпочтения ? Чего ещё пожелал господин Чон?
Рози засмеялась .
- Не забудь одеть белье бордового или черного цвета.... Сильно не красся . И не ешь перед тем как ехать к нему.
- К нему ? Не в клуб ?
- Да , ты поедеш к нему домой. Я тебе скину адрес на электронку. Это пентхаус на проспекте Чхунджан-Деро.
- Хорошо.... 
- К восьми часам ты уже должна быть на месте. Он буде ждаь тебя... Не опаздывай .
Розе пожелала удачи подруге и вышла с вартиры .

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя