🥀14🥀🔞

310 6 0
                                    

Чонгук поднялся на второй этаж и подошол к комнате дочери. Он тихонько открыл дверь и увидел как Дженни гладит Мине по голове и напевает колыбельную. Дженни услышала звук открывающейся двери и повернулась. Она тут же приложила указательный палец к губам , чтобы Чонгук не разбудил Мине . Он подошол , посмотрел на спящую дочку и протянул руку Дженни.
- Пойдем ?- прошептал Чонгук.
- Куда ?
Чонгук потянул Дженни за руку и она резко оказалась в его объятиях.
- Чонгук....
- Тише, Мине розбудиш.... Пойдем....
Он привел Дженни в свою спальню. Закрыл дверь на ключ , подошол к Дженни и посмотрел ей в глаза.
- Как же я хочу тебя....
- Чонгук.... я...я не.....- Дженни отрицательно покачала головой.
- Малышка моя....
- Чонгук , ты .... ты же обещал.....
- Что я обещал ? - хрипло прошептал он , нежно целуя ее в шею.
- Что...не... не будешь приставать.... - Дженни неожиданно простонала от его горячего языка , который прошолся по всей длинне ее шеи. И когда он припал к ее губам , девушка не мешкаясь , открыла рот и впустила Чона. Их языки сплелись в страстном поцелуе.
Поцелуй был горячим , мокрым , казалось они хотят съесть друг друга. И когда они наконец отстранилась друг от друга , Чонгук подозрительно посмотрел на Дженни.
- Ты хочеш меня.....также как и я хочу тебя....
- Чонгук , я...
- Скажи что хочеш меня , и я.... подарю тебе неземное наслаждение.... Скажи....
Дженни тяжело дышала . Сердце бешенно билось а внизу живота приятно тянуло. Она посмотрела на Чонгука .
- Я ...хочу тебя... Чон Чонгук.....
- И я хочу тебя... Ким Дженни....
И снова они слились в поцелуе.

Поцелуй был то горячим и жостким , то медленным и нежным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поцелуй был то горячим и жостким , то медленным и нежным .
И вот Чонгук проник девушке под блузку и начал медленно водить пальцами по спине , потом он схватил ее за ягодицы и ещё сильнее прижал ее к себе. Дженни почувствовала его возбуждение . Чонгук тут же начал толкать девушку к кровати и через мгновение она лежала под ним. Он прижал ее руки одной своей рукой над головой а другой дёрнул блузку и она порвалась , освобождая прелестную грудь , облаченную в белоснежный кружевной лифчик без чашечек . Видневшиеся сквозь кружево светло кофейные соски свели Чона сума. Он убрал руку с ее запьястей .
- Боже , как же я скучал... Джен , ты ....что же ты делаешь сомной ?
Он потянул кружево вверх и увидел два белоснежных холмика , которые вздымались при каждом ее вдохе.
- У тебя божественное тело...
ты ....моя богиня , Дженни ...
С этими словами Чонгук начал целовать грудь девушки , облизывать , покусывать соски , которые казались ему слаще сахара. Вовремя этих ласк он ростегнул ширинку на ее джинсах. Медленно стянул их и опять офигел от красоты.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя