Чонгук остановил свою машину у цветочного магазина .
Когда он вошол внутрь , к нему подошла девушка.
-Здравствуйте , господин . Чего желаете ?
- Здравствуйте .... Я хочу ваш самый лучший и самый дорогой букет.
- Да , конечно ....
- Это должны быть лилии...
- Но в этот букет входят розы , господин.
- Мне пойти в другой магазин ? - Чон строго посмотрел на девушку.
- Нет , конечно .... Я ....я все зделаю.
Чонгук кивнул и сел на кожаное кресло.
- У меня мало времени , поэтому поторопитесь.
Девушка позвала свою напарницу и они принялись собирать букет из 101 лилии. Они собирали букет и обе посматривали на Чонгука.
- Крассавчик.... - мечтательно протянула одна девушка.
- Да , повезло той , которой он букет покупает. Хотела бы я на нее посмотреть.
- Да уж.... Интересно было бы... Знаеш , мне кажется , я его где то видела.
- Где ты могла его видеть ?
- Да не помню, но блин , лицо знакомое....- вдруг девушку осенило.
- Точно , вспомнила !
- Тише .....
- Он дочку свою в садик привозит. Точно , его дочка ходит в одну группу с моим сыном.
- Да ладно... Блин , это значит у него есть жена....
- Нет у него жены , он с ней развелся два года назад. Кажется она ему изменила и он ее выгнал , а дочку по суду забрал.
- Откуда ты это знаешь ?
- Да у нас все молодые мамаши по нему сохнут... Думаешь , никто не захотел бы знать о его семейном положении? Из под земли готовы были узнавать об этом... Даже те , кто замужем. А жену то его все знают.... Лалиса Монабан....
- Монабан была его женой ? Она чё, дура ? Как можна такому альфе самцу изменять ....?
- Этого я не знаю... Знаю только то что он застукал ее в фотостудии с директором модельного агентства , в котором она работала. Кстати , директор то не из молодых.... Полтинник ему был уже , это точно....
- Не ну она точна двинутая ....
- Чонгук тогда того директора отфигачил так нормально , а ее за волосы притащил домой и заставил собирать вещи.
- Ничего себе...
- Да.... Оказалось , что она давно ему изменяла с разными.... И он чисто случайно узнал об этом , когда решил забрать ее на обед.
- Дура ... Я бы никогда не изменила ему.... Блин , а кому же он тогда букет покупает ?
- Ну ты странная.... Жены то у него нет , а вот просто подружек наверное уйма .
- А может он его маме хочет подарить ?
- Может и маме , мы этого не узнаем.
Вдруг они услышали голос парня.
- Вы там не уснули ? Я же сказал , что у меня нет времени !!!! - Он подошол к ним.
- Харош трепаться на рабочем месте !
- Извините.... Уже всё готово....
- Отлично !
Букет оказался просто шикарнейшим. Чонгук заплатил и вышел с магазина.
- Надеюсь он не слышал наш разговор ?- Девушки посмотрели друг на друга.
Чонгук тем временем сел в машину и поехал домой .
🫀🫀🫀
Дженни проснулась и не обнаружила возле себя Чонгука. На прикроватной тумбочке она увидела записку , написанную красной ручкой : "
Доброе утро , малышка ! Не пугайся , я скоро вернусь. Прими пока душ и одень то что лежит на туалетном столике. Целую ! 💜JK
Девушка была в небольшом шоке . "Малышка ?" Он говорит так , как будто она его девушка ... "Что за бред ?"
Дженни встала и пошла в ванную. Она увидела красную коробку с белой ленточкой. Она пока решила ее не открывать. " Приму душ сначала , потом посмотрю что внутри ".
Где то через 10 минут Дженни уже открывала коробку и вытаскивала откуда вещи. Это были : черная футболка , облегающий джинсовый синий сарафан и черные аккуратные шлепанцы на небольшой платформе . А в отдельном пакетике , который лежал сверху на всей одежде , Дженни обнаружила дорогущее нижнее белье от " Victoria Secret" , которое она могла видеть только в журналах и дорогих бутиках , где она обычно просто прогуливалась , смотря на брендовые вещи.
Одевшись , высушила волосы и заплела свободную косичку на бок. Посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась. " У Чона отличный вкус...". - подумала она и вышла с ванной.
Девушка пошла на кухню и принялась варить кофе. Вдруг она услышала звук открывающейся двери. Она обернулась и увидела Чонгука с огромным букетом ее любимых лилий.
- Чонгук....
- Это тебе , котенок....
- Что ....? Ко.... котенок....? Я ...
Чонгук подошол к девушке .
- Это мои любимые , как ты узнал ?
- У тебя на телефоне на заставке...увидел и подумал , что ....
- Спасибо , они прекрасны.
- И вот ещё....- Чонгук сел за кухонную стойку и налил себе кофе ,- Твоему брату послезавтра зделают операцию .
- Что !?!?
- Да , Дженни. Я оплатил ее сегодня , пока ты спала. И ещё оплатил период реабилитации на полгода. И не спрашивай , что , когда , зачем ! Это не важно...
- Спасибо большое.... Я не знаю , что ещё сказать....- Дженни заплакала. Чонгук подошол и легонько вытер ее мокрые щёчки .
- Я отвезу тебя домой ?
- Хорошо....
Дженни взяла букет и пошла с Чоном .Он привёз ее домой. Дженни поблагодарила Чонгука ещё раз и хотела выйти с машины , но он задержал ее.
- Я вбил свой номер тебе в телефон. Если тебе нужна будет моя помощь , звони в любое время , хорошо ?
- Х...хорошо....
Чонгук неожиданно для нее наклонился и поцеловал ее , нежно , без языка . Девушка простонал от его теплых губ и нехотя отстранилась.
- Я пойду....
Она вышла с машины. Чон не спустил с нее взгляд пока она не скрылась в подъезде. Потом он закрыл глаза и откинулся на спинку сидения. " Что же ты делаешь сомной , Дженни ? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...