Месяц спустя.
Чонгук ехал домой с довольной улыбкой. А все потому , что очередная сделка на большую сумму прошла как по маслу , в клубе дела под руководством друзей тоже шли отлично. Никто не вторгался в его жизнь и в жизнь его семьи. Все было тихо и спокойно , пока не зазвонил его мобильник. На дисплее высветилось самое красивое лицо в жизни Чонгука.
- Привет , котенок !
- Чонгук , я прибью тебя !!! - крикнула в трубку рыдающая Дженни.
- Малышка , что случилось ? Почему ты плачешь?
- Я только что была на УЗИ ...
- И что тебе сказали , кто будет , мальчик или девочка ?
- Гад ты , Чонгук , ты хоть понимаешь что ты зделал ...?
- Да что случилось , ты можешь успокоиться и нормально объяснить ?
- Чонгук , у нас будет....
- Ну ....
- ....двойня....
- Что !?!?
Дженни бросила трубку. Чонгук остановил машину у обочины. Он завис на две минуты. Потом провел ладонями по лицу и по волосам. Тяжело вздохнул .
- Чорт.... У меня будет двойня.... Блять , это сон какой то....
Чонгук огляделся и увидел что находиться возле торгового центра.
- Отлично.
Чонгук вышел из машины и направился туда
Через пол часа он уже стоял в гостиной своего дома и держал в руках огромный букет лилий и маленький подарочный пакетик.
Он поднял голову и увидел как Дженни спускаться по ступенькам.Она была очень красивой , Чонгук не мог взгляд оторвать.
- Привет ... Ты очень красивая....
- Не заговаривай мне зубы. Я не изменю своего мнения что ты гад , Чонгук. Дьявол , который соблазнил меня , подчинил , присвоил....
- А ты против...? - спросил он изогнув бровь. - Ты не представляешь , как я счастлив. Моя мечта сбылась , понимаешь ? Моя мечта о большой семье збылась... И это прекрасно...
- Прекрасно ? Да я чуть не умерла когда рожала одного ребенка , Гук !!! А тут.... Двойня !!! Я точно умру !!!
- Ну , тише , не кричи , тебе нельзя .
Чонгук спокойно подошол к девушке, которая к тому времени уже почти спустилась , и ему понадобилось подняться всего лиш на три ступеньки. Он протянул ей букет и пакетик.
- Что это... ?
- Как что ? В знак моей безграничной любви к жене , которая скоро подарит мне двух малышей.
Чонгук улыбнулся.
- Блин , Гук ... Как ты так умеешь по детски улыбаться при своей жосткости и строгости ? Я никогда не могла понять , как ты так умеешь ? За эту улыбку я готова все тебе простить , безсовнстный. Давай , что там у тебя.
Дженни взяла пакетик и вытащила оттуда коробочку с характерной гравировкой .Она тут же взглянула розширенными глазами на мужа.
- О боже , это.... это то что я думаю ?
- Открой....
Дженни медленно открыла коробочку.
- Нет , не может быть..... Ты не шутишь , оно настоящее ?- Всмысле ? Ты спрашиваешь меня настоящее ли оно ? Разве я могу подарить своей жене какую то подделку ? Ты такого мнения обомне ?
- Нет , нет , прости.... Просто.... ты и раньше мне дарил дорогие подарки , но это...
- Это ничто по сравнению с тем что даришь мне ты. Ты мое самое дорогое сокровище , ты и дети.... И никакие драгоценности не стоят больше этого.
- Чонгук....
- Я люблю тебя , и это совсем маленькое напоминание об этом.
- И я тебя люблю , Чонгук! - Дженни ехидно улыбнулась .
- Надеюсь , ты помнишь , что обещал быть моим рабом до родов ?
- Конечно помню и от своих слов не отказываюсь.
- Тогда учти , что мои капризы после сегодняшнего УЗИ удваиваются. Надеюсь никто не против ?
- Только за , малыш , только за.
Чонгук обнял свое сокровище и поцеловал нежно в губы. Дженни тут же ответила и через мгновение они уже страстно целовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...