🥀21🥀

194 5 0
                                    

Дженни проснулась от нежных прикосновений .Девушка открыла глаза и увидела , что Чонгук , нависший над ней , нежно целовал и ласкал ее нехило пострадавшую с прошлой ночи грудь. Дженни легла спать в лёгкой шёлковой ночнушке , поэтому Чонгуку не стоило никаких усилий освободить два желанных холмика от материи . Он нежно облизывал и зацеловывал каждый синяк оставленный своими жосткими пальцами. Девушка окончательно проснулась и схватиашись за черные растрёпанные волосы, подняла его голову.
- Чонгук ! Что ты делаешь ?
- Зализываю раны...
- Чонгук ! Не надо .... Остановись !
- Ну почему...? Ты такая сексуальная сутра.... Я ... нежно....
- Нет !
- Всмысле , нет !? Я хочу тебя !
- Чонгук , я ... мне плохо... прошу , уйди...
- Что за бред !? Я не уйду , Джен ! Я хочу тебя... - и с этими словами он запустил руку ей между сжатых ног , от чего девушка сжала их ещё крепче.
- Чонгук , не надо ! Я не могу ! Боже , как мне плохо , пусти ...
Чонгук посмотрел на девушку и испугался . Она была бледная как стена.Он отстранился и Джен пулей вылетела с комнаты в ванную. Через пара секунд Чонгук услышал , как она рвет.
Спустя минут 10ть Дженни вышла и медленно подошла к кровати.
- Что стобой ? Ты чем то отравилась ?
- Чонгук , я...... Меня уже не первый раз рвет сутра.... Мне кажется , надо съездить к врачу....
- Не хочеш ли ты сказать , что ....
- Я не знаю ...
Чонгук встал и обошол кровать. Сел рядом с Джен и нежно обнял ее.
- Хочу чтоб ты знала , что ...если ты беременна , то я буду очень рад....
Чонгук посмотрел в глаза девушки и погладил ее по щеке.
- Родишь мне сына....
Дженни слабо улыбнулась и Чонгук нежно обнял ее.
🥀🥀🥀
Дженни позвонила своему гинекологу и записалась на прием к 12ти часам .
Позже она вспомнила что договаривалась о встрече с подругой. До приема у нее оставалась почти два часа , поэтому она созвонилась с Розе.
Девушки встретились в кондитерской , недалеко от клиники . Джен уже заказала себе чай и Розе кофе . Она посмотрела на подругу , сидевшую в темных очках.
- Может уже снимешь ? Чего ты в них сидишь ?
Розе нехотя сняла очки и Дженни ужаснулась. На левой скуле красовался плохо скрываемый под тоналкой синяк.
- Рози..... Чо это ? Он что избил тебя !?
- Тише .... Джен , я сама виновата. И он не избил , а ударил один раз.... Ито не очень сильно.... Просто у меня кожа очень нежная , ты же знаешь.
- Он ударил тебя , и неважно как сильно. Сволочь !
- Ну Дженни , не преувиличивай.... Ну ударил , ну что ? Я заслужила.... - Рози странно улыбнулась.
- Зато потом он так меня ottrahal , что у меня чуть искры из глаз не полетели. Я за один его получасовой подход три раза кончила....
- Это он так тебя наказал ?
- Можно сказать , что да . Я очень люблю Чимина , и то что он за пять лет совместной жизни первый раз меня ударил , напоминаю , я заслужила , ничего не изменит.
Дженни слушала подругу и понимала , что та искренна , и правда любит мужа , очень любит.
- Ну а ты ? Сильно от Чонгука влетело ?
- Да это не важно.... Важно другое.
- Что ?
- У меня прием у гинеколога через полчаса.
- У гинеколога ?
- Да . Меня сегодня сутра стошнило , уже не первый раз.
- Ты думаеш что беременна ?
- Подозреваю....
- Чонгук знает ?
- Да .... Когда меня стошнило , он был сверху на мне.... Я еле успела вырваться и убежать в туалет. Он сказал , что будет рад ребенку и что хочет сына.
- Ну понятно , дочка то у него уже есть... А ...это.... Замуж не звал ещё ?
- Нет , да мне это не важно.... Как он захочет , так и будет , я не хочу заставлять его.
- Ну понятно...
Вдруг у Рози зазвонил телефон.
- Алло.... Да... Хорошо , я скоро буду.
Розе посмотрела на подругу.
- Извини , меня Чимин ждёт. Надо ехать. Тебя подвести ? Уже без двадцати двенадцать.
- Да , спасибо. Девушки расплатились за завтрак и вышли с кафе.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя