🥀38🥀

172 5 2
                                    

- Кто такой Ли Сумин ? - спросила Дженни входящего в комнату Чонгука.- И почему ты так боишься его появления !?
- Черт.... Джен , ты почему не спишь ?
- Не спиться...
- Спи .... Спи и не забивай себе голову ерундой....
- Нет , Чонгук ! Я вижу что тебе страшно .... Значит этот человек....
- Дженни....
- Пожалуйста.... Розскажи мне.
- Хорошо. Я розкажу тебе , но пообещай мне что после ты сделаешь все что я скажу , безоговорочно !
- Обещаю .
Чонгук тяжело вздохнул и присел на край кровати. Нежно посмотрел на жену.
- Маленькая моя , я так тебя люблю.... Я не переживу если с тобой и с детьми что-то случиться. Поэтому завтра я .... ты вместе с детьми исчезнеш на время с города. Есть одно место , я на сто процентов уверен в его безопасности.
Дженни смотрела на мужа и понимала что этот человек несёт реальную угрозу , если Чонгук так поступает.
- Я поняла тебя , я все сделаю как ты скажешь. Розскажи мне.
- Ли Сумин.... Сволочь каких мало.... Мы соперничали с ним со школьной скамьи... Точнее сказать он все время пытался обогнать меня в чем то. Мне было фиолетово , я себе спокойно жил , учился , не обращал на него внимания , пока он на школьном выпускном ....
Чонгук замолк . Потом тяжело вздохнул и продолжил.
- Пока он не зделал кое-что ... Он... изнасиловал мою девушку...
- О Господи ...
- Мы встречались с Момо полтора года. Мы не были близки , потому как она не была готова и я не настаивал . У нас все было хорошо.... Потом она сказала , что хочет отдаться мне на выпускном. Я все устроил. Снял номер в отеле отца , купил цветы , шампанское.... Она сказала мне ехать туда и ждать ее.... Я прождал два часа....
Я подумал , что она передумала , испугалась.... Не придал этому значения.... Поехал домой. Не успел войти в дом , как ко мне выбежала сестра.

flash back :

- Чон Чонгук ! Где тебя носит !?
- Что случилось ?
- Почему ты оставил Момо одну в клубе !?
- Что.... Я ... Она же должна была приехать комне в отель.... Сказала что приедет туда , говорила что приготовила мне какой то сюрприз ...
- Какой сюрприз , ты издеваешься !? !
- Да что случилось !? Где она ?
- Она в больнице , братик....
- Что !? Что случилось....?
- Ее изнасиловали... в VIPкомнате клуба....
- Что.... Кто...?
- Ли Сумин....
Чонгук завис.
- Убью .... суку....
- Чонгук.... Он исчез.... Его никто не может найти.... Как сквозь землю провалился.
- Ублюдок...
Чонгук совсей силы стукнул кулаком о стену.
- Езжай к Момо , братик. Она звала тебя....

конец flash back

- Она не винила тебя ....? - Дженни жалобно посмотрела на Чонгука.
- Нет , не винила , но.... Между нами все закончилось. Родители забрали ее, увезли заграницу... Больше я ее не видел... Но слышал что она так и не пришла толком в себя... У нее были постоянные срывы и мощные депрессии ... Этот ублюдок своим поступком перечеркнул ей жизнь... И на этом он не остановился. Он пропал ровно на два года. Когда я был на третьем курсе в универе , он объявился. Оказывается , богатенький папаша ещё тогда отмазал его и отправил куда подальше , пока все не уляжеться. Я до сих пор не знаю где этот урод был.
- Он начал преследовать тебя....
- Нет... Я удивился , так как он совершенно не давал о себе знать. Я не видел его , и слава богу , что точно придушил бы при первой же встрече...
Я закончил универ и отец взял к себе в компанию. Он увидел что у меня получаеться и сообщил , что скоро уйдет на пенсию, как говориться , и что во главе встану я. Вскоре это случилось и я стал президентом компании....... . А этот ублюдок ...Сумин... оказывается тоже создал свое дело и стал главным моим конкурентом. Я никогда не парился на щет него. Он со шкуры лез , чтобы превзойти меня , но у него не фига не получалось... Он бесился как разъяренный бык... Однажды мой помощник принес мне очень интересные бумажки. На них черным по белому было изложено что Сумин мошенник. Что фирму свою он сам не открыл а обманом отобрал у честных людей. Ещё там была информация , что он занимается грязными делами и отмывает деньги. Одного своего партнёра он обманом заставил подписать какие-то документы , свидетельствующие о банкротстве . Вообще там было столько грязи и фальши , что мне не стоило много усилий упечь его за решетку... На суде он орал , что это не конец и что мы ещё встретимся. Он должен был сидеть 10 лет , а прошло всего три года... Ублюдок вышел раньше... за хорошие поведение....





Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя