Дженни помахала рукой отьезжающей машине , в которой сидели Мине и Чаньон. Когда машина скрылась за воротами , она тяжело вздохнула и направилась в дом . Вдруг на ее телефон пришло смс. Девушка открыла его : " Поднимайся в спальню , живо !!! "
Сердце начало биться сильнее , ноги отказывались передвигаться. Ведь она прекрасно понимала , для чего Чонгук ждёт ее в спальне.
Дженни открыла дверь и медленно вошла . Она оглянулась и увидела что комната пуста. Но не успела она и моргнуть как сзади ее схватили сильные руки и крепко прижали к мощному торсу.
- Готова к наказанию , детка.... ? - прохрипел Чонгук и в мгновение прижал ей к носу платок , от которого девушка начала засыпать.
Когда Дженни пришла в себя , она не сразу поняла что происходит. Лиш через несколько минут до нее дошло , что она лежит на кровати.... Привязанная.... У нее кружилась голова , но она кое как приподняла ее и увидела себя только в одних шелковых трусиках.
- Чорт....
Дверь открылась и в спальню вошол Чонгук. Дженни про себя подумала , что Чон чертовски сексуален сейчас , но она понимала что ее ждет и ей становилось ....страшно но и интересно. Она тяжело дышала. Чонгук прожигал ее таким взглядом , что казалось тело девушки обдали кипятком.- Ч ..Чонгук.... Что ты задумал ? З...зачем ты связал меня ?
- Ты знаешь.... Не задавай глупых вопросов.
Чонгук начал подходить к кровати а Джени все отчетливее видела его пресс и внушительное достоинство , которое выпирало сквозь брюки. Чонгук снял рубашку, ростегнул всего две пуговицы на ширинке брюк. Он взобрался на девушку. Резко раздвинул ее ноги и упёрся коленом ей в промежность. Услышав ее сладкий стон , парень усмехнулся.
- Ты же не думаешь , что я просто трахну тебя и мы ляжем спать ? Ммм ?
-Он так неожиданно прошолся языком по ее щеке а потом впился в пухлые сладкие губы.
Он целовал жостко , страстно , мокро... Его язык просто насиловал рот девушки. И вот он наконец оторвался и посмотрел ей в глаза.
- У тебя наказание... И знаешь.... -он легонько чмокнул Дженни в уголок губ , - Сегодня ты будеш кончать и кончать , целую ночь будеш кричать и просить о пощаде....
Дженни округлила глаза. Чон снова усмехнулся.
- Сегодня я преподам тебе урок , детка . И в следующий раз ти трижды подумаешь прежде чем поспешишь ослушаться меня.
С этими словами он одним рывком сорвал с нее трусики. Его пальцы упали на clitor... Дженни вскрикнула , когда он сдавил его между пальцев а потом резко вошол в нее двумя пальцами.
- Первый раз ты кончишь на мои пальцы....
- Ч.... Чонгук....
- Давай , не заставляй меня ждать. - Он двигал рукой и смотрел в глаза . Пальцы у Чона длинные и умелые. Он ими такое умел вытворить , что уму не постежимо. Что он в принципе и делал. И вот он слышит , как Дженни начинает дрожать и кричать. Лоно вокруг его пальцев сжимается и девушка обильно кончает .... Чону на пальцы. Как он и говорил.
Дженни выгнулась дугой а Чонгук и не думал вынимать пальцы. Все это время он медленно продолжал двигать ими.
- Вот так.... Молодец... Умница ....Моя девочка....
Он наконец вытащил пальцы но не убрал руку. Целой ладонью он начал гладить и массировать пульсирующую промежность.
- Оддышись пока , принцесса.... Но не расслабляйся , скоро продолжим.
Джени тяжело дышала и сжимала его руку между ног и тело ее понемногу приходило в норму.
- Ч...Чон...Чонгук.... Развяжи меня....- слабо промямлила она , подняв голову.
Чонгук снова ехидно посмотрел на нее.
- Если развяжу , на коленки станешь ?-
Дженни кивнула и обезсиленно упала на подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...