Три года спустя...
Чонгук зашол в дом с огромным плюшевым медведем и большим пакетом разных сладостей.
- Принцессы мои , я дома !!!!- крикнул он . Когда через пара минут никто не спустился , он запаниковал. Что случилось ? Почему так поздно никого нет дома. Вдруг входная дверь скрипнула. Он обернулся и увидел свою помощницу Кан.
- Господин , добрый вечер....
- Я сомневаюсь , что он добрый.... Где мои ....?
- Господин , я....
- Только не врать . Правду !
Он злобно посмотрел на женщину.
- Их нет здесь....уже две недели....
- В смысле !?
- После того как вы отправились в командировку....
- Что...
- Она собрала вещи свои , детей и....
- И ....?
- Они уехали....
- Куда ?
- Я не....
- Правду , Кан.... Не расстраивай меня....
- Чонгук , я правда не знаю где они.... Она мне не сказала , потому что знала , что будете допрашивать....
- Блять....
- Извините....
- Можешь быть свободна.
Кан ушла а Чонгук взял мобильный и набрал номер Чимина.
- Ало, Чимин ?
- Чон ?
- Да , я.... Скажи мне , только честно.... Мои у тебя ?
- Чонгук....
- Только чесно ....
- Блять.... Чонгук , я....
- Послушай , мы хорошо стобой подружились благодаря нашим жонам . Ты один из моих лучших друзей. Поможешь ?
- Они....
- Ну...
- Блять , Чонгук.... Они загородом , на нашей с Рози даче. Слушай , я не знаю , что там у вас случилось , но блять , она приехала вся в слезах и....
- Я все решу... Она там с детьми ?
- Да.... И Рози там.
- Спасибо , Чим.
- Давай.
Чонгук выключил телефон.
- Ну что же ты , маленькая моя , меня опять расстраиваеш ?
Он пошол на кухню , взял виски и прям с горла выпил полбутылки.
- Не надо убегать от меня , детка.... Я еду к тебе , жди....
🥀🥀🥀🥀
Чонгук подъехал к дачному домику Чимина и Рози. Вышел с машины и направился к входной двери. Спокойно постучал. Через мгновение дверь открылась и на пороге появилась Рози. Она стояла в шоке....
- Чонгук ...?
- Привет.
- Как ты узнал , что мы ... Хотя я и так знаю , Чимин , бля...
Чонгук строго посмотрел на девушку.
- Где ...?
Рози только собиралась что-то сказать , как с кухни выбежала Мине.
- Папа !!!
Она подбежала и запрыгнула Чону на руки.
- Привет , принцесса... - Он крепко обнял дочку. - Я так соскучился по тебе.
- И я скучала , папуля.... Почему тебя так долго небыло ?
- Малыш , мне надо было по роботе уехать , прости. А где мама и Техени ?
- Мама на верху , мы собирались на прогулку. А Техен в гостиной , в манеже.
Чонгук опустил Мине и посмотрел на Рози.
- Возьми детей и идите гулять.
- Но Чонгук , а как же....
- Розе ... Ты поняла меня , да ?
Рози пошла в гостиную , взяла Техена на руки и вышла к Чону.
- Привет , малыш.
Мальчик улыбнулся и потянул ручки к Чонгуку. Тот взял его на руки .
- Техени , сынок .... - Он улыбался , смотря на сына. Позже оддал мальчика Рози и посмотрел на Мине.
- Погуляйте с тетей Рози ... Нам с мамой нужно поговорить , хорошо ?
Рози с Мине и Техеном вышли из дома. Чонгук тем временем поднялся на второй этаж . Они с Дженни уже были тут в гостях , поэтому Чонгук легко нашел гостевую комнату. Открыв дверь , он вошол и увидел , что Дженни нет. Но сразу же услышал шум из ванной комнаты. Чонгук сел на край кровати в ожидании жены.
Дженни вышла через 5 минут. Увидев Чона , девушка застыла на месте. Оба молчали , смотря друг на друга.
Дженни покрепче запнула халат на груди .
- Зачем ты приехал ?
- В смысле , зачем....? Я приезжаю с командировки и что я вижу ? Пустой дом... Ни жены...ни детей....
- Чонгук...
- Просто заткнись.... Дженни.... О чем ты думала , когда убегала ? Ты же знала , что я вернусь и....
- Ты сам виноват ! Мне надоело каждый раз ждать тебя до ночи , понял !? Ты пропадал в своем клубе почти каждый день ! Домой приходил подвыпивший и... от тебя пахло другими женщинами....
- Что за бред ты несешь ? Какие женщины !?
- Одна мне звонила перед твоим отъездом....
- Что !?!?- Чонгук был в шоке от ее слов. Он встал и быстро подошол к жене.
- Не трогай меня . Оставь меня в покое...
- Кто тебе звонил ?
- Что ? - Джени посмотрела на мужа с обидой. - Какая разница , кто....и как ее зовут. Она сказала , что она твоя любовница уже три месяца.
- Даже слышать ничего не хочу. Это бред... Ты должна это понимать , ты должна мне верить , а ты...
- Чонгук , уходи.... Я не хочу тебя видеть....
- Да что ты .... А я вот хочу тебя видеть , хочу прикосаться к тебе , целовать и обнимать. И я не хочу чтобы всякие шалавы пудрили тебе мозги.
Чонгук притянул Джени к себе и крепко прижал. Она начала сопротивляться , вырываться , но Чонгук ещё крепче прижимал ее.
- Отпусти !
Чонгук схватил жену за шею и посмотрел в глаза.
- Я соскучился , принцесса....
- Нет , Чонгук , нет... Ты...ты не зделаешь этого , нет !!!
Но Чонгук лиш улыбнулся и резко распахнул ее халат , под которым ничего не оказалось. Он подхватил голую жену на руки и бросил на кровать.
- Пожалуйста , Чонгук , не надо , я не хочу !!!
Но он не слушал ее . Снял с себя футболку и подошол к кровати , хватая Джени за ноги и притягивая к себе , под себя. Начал целовать ее , страстно и глубоко.
- Чонгук , ты выпил.... Ты пьян....
- Да , я пьян , но не от алкоголя , а от тебя. Я так соскучился , почти месяц тебя не видел , не прикосался , не целовал , не.... трахал....
- Нет , пожалуйста , остановись , прошу !
Дженни отбивалась , пыталась ударить , махала руками , ногами , до тех пор , пока он не зафиксировал ее руки над головой , а ноги широко развел и прижался возбуждением , выпирающим через джинсы. Девушка совсем выдохлась. Она часто и тяжело дышала. Когда Чонгук начал растегивать ширинку , Дженни снова начала трепыхаться и просить , чтобы он остановился. Но все было безрезультатно. Его одна рука ещё крепче сжала ее запьястя , а другой он освободил свой уже колом стоящий chlen. Потом он пошло плюнул на пальцы и розмазал все по стволу .
- Нет , нет !!! Не надо !!! Чонгук , прошу , не надо ! Не хочу !
- Ну тише , тише...
С этими словами он одним резким движением толкнулся в жену.
- Дженни вскрикнула. Чонгук знал , что ей больно , потому как она не возбуждена.
- Больно , Чонгууук !!!
- Не ори , расслабся....
- Пожалуйста , прошу , остановись , мне больно....
- Заткнись и расслабся...
Он начал сразу вбиваться в ослабевшее тело девушки . Проникал глубоко , до самого упора . Слушал ее болезненные стоны , и продолжал трахать , в прямом смысле этого слова.
Джени отвернулась ,закрыла глаза и сжала зубы .
- Посмотри на меня !!! - крикнул Чонгук. - Живо !!! - Последовали более жосткие безпощадные толчки.
- Никогда....Не ....Уходи ... От.... Меня....- приказывал он меж толчками. - Ты... Моя...Мне...Никто...Не ....Нужен...Кроме...Тебя...
- Сволочь....- стонала Дженни , - Ненавижу тебя , мудак !!!!!!
Зделав ещё несколько толчков , Чон зарычал и излился глубоко в жену. Потом он страстно впился ей в губы. Целовал так , словно хочет съесть ее. Когда он остановился , посмотрел на девушку. Она была заплакана.
- Я люблю тебя ... Я знаю , что зделал больно , но ты сама виновата.
Он резко вышел с нее и встав , начал одеваться. Когда полностью оделся, подошол к Дженни , которая натягивала покрывало на свое изнасилованное тело. Он взял ее за подбородок и заставил посмотреть в глаза.
- Детей я забираю. Захочешь увидеть их , возвращайся....
- Уйди , прошу.... Чонгук....
Он встал и вышел с комнаты
Дженни перекатилась на бок и сжав покрывало в зубах , завыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...