🥀35🥀

137 3 0
                                    

Чонгук подошол к большой темно коричневой двери. Он подождал пара секунд , тяжело вздохнул и положил руку на ручку. Войдя в комнату , он осмотрелся. Его взгляд сразу упал на разобранную скомканную постель. Позже он атвлекся на звук льющейся воды из душа. Чонгук сел на край кровати . Дверь открылась и из ванной вышла Риен.
- Чонгук....
- Ну привет....
- Я думала , что больше не увижу тебя.... Почему ты не мог зделать это сам , зачем позвал друга ? Мне было больно... Зачем ты так....
- Послушай , Риен.... Я хочу тебя сказать , что .... Ты должна исчезнуть из города.
- Что !? Нет , нет , только не это ! Прошу тебя , Чонгук , не выгоняй меня.... Я не смогу без тебя....
- Что ? О чем ты говоришь?
- Чонгук....
Риен попыталась его обнять , но Чонгук отшатнулся и строго посмотрел на девушку.
- Успокойся и слушай меня внимательно. Я женатый человек . Я люблю свою жену , своих детей и я никогда , слышишь , никогда не повелса бы на тебя , или вообще на другую девушку.
- Но как же .... Ты же сам.... Ми были .... вместе ....
- Я не был с тобой , Риен.
- Был... Да , не один , но ... Я готова делать , все что пожелаешь....
- Да ты больная .... На всю голову ! Что ты несёшь ?
- Чонгук....
- Так , все , закончим этот безсмысленый разговор. Повторяю , я не занимался с тобой сексом , это были два моих друга.
- Нет , нет.... Ты там был , я помню....
- Хватит ! Тебя трахали мои друзья , замаскированные под меня. Это чтобы ты росслабилась и не сопротивлялась.
Все происходящее снято на камеру. Поэтому.... Если ты не хочеш попасть в интернет , как начинающая порноактриса....
- Зачем ты это делаешь ?
- Я хочу , чтобы ты навсегда забыла про меня и мою семью. Если ты ещё раз попытается связаться с кем либо из нас , то то , что с тобой зделали мои друзья , покажется медом. Я даю тебе три дня....
- Но ...
- Три дня , Риен ! И советую тебе не искать больше меня в соц сетях , не искать моих фотографий и не заниматься хернёй !
Чонгук встал . Риен жалобно посмотрела на него.
- Чонгук , я не смогу ... Я хочу....
- Мне не интересно , чего ты хочешь.... Через три дня тебя нет в городе . Это все что хочу от тебя я.
Чонгук открыл входную дверь.
- Зделай правильный выбор и не заставляй меня злиться ещё больше. Всего доброго.
Он вышел , оставив шокированную Риен в комнате. Взял телефон и набрал Намджуна.
- Алло , Нам.
- Чонгук ?
- Да , это я . Ты в клубе ?
- Ну да. Что случилось ?
- Нужно чтобы ты проследил за Риен . Чтобы она убралась из города.
- Ну приезжай в клуб , все обсудим.
- Я скоро буду.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя