Дженни проснулась от ужасной боли по всему телу. Она открыла глаза и тяжело всхлыпнула. Повернув голову , увидела сопящего обнаженного Чонгука. Только небольшой краешек одеяла прикрывал его ягодицы.
- О Господи боже мой....- прошептала девушка. - Спит , похеру ему.... Я пошевелится не могу.... Фашист чертов....
Девушка собралась с силами и медленно поднялась с кровати. До ванной казалось она добиралась вечность. При каждом шаге все части тела напоминали о вчерашнем наказании. Войдя в ванную , подошла к зеркалу и ужаснулась.
- О боже ....- Дженни испугалась своего вида. Она выглядила ещё хуже чем при первом сексе с Чоном. Ещё больше засосов , ещё больше синяков , искусаны губы и боль.... Ужасная боль в промежности и в попе.... С глаз потекли слезы. Бедная девушка впомнила как Чонгук жостко брал ее целую ночь и завершил все анальным сексом , к которому она была совершенно не готова. Дженни вспомнила как она кричала и молила его остановится . Ноги ее задрожали она чуть не упала , но крепкие руки удержали ее. Чонгук стоял сзади и нежно держал ее за живот. Он наклонился и легонько поцеловал ее в плече . Он осмотрел в зеркале все ее синяки .
- Что скажешь о прошедшой ночи , детка....?
- Скажу что ты разлюбил меня и таким способом попытался оттолкнуть ... - У девушки снова полились слезы.
- Глупая моя маленькая девочка... Ты в моем сердце навсегда....до самой смерти , слышишь ? Я никогда не разлюблю тебя....
- Тогда что это вчера было ? Ты зделал мне больно , очень , Чонгук.... Ты можна сказать изнасиловал меня.
- Ну , если честно... То да , я осознаю что перегнул... Особенно с .....
- Не надо... вспоминать , пожалуйста.... Мне больно....
- Прости , ангел , просто.... Я очень разсердился на то что ты загуляла . А ещё этот Макс нарисовался... Я приревновал , сильно ! Ты моя и никто не имеет права прикасаться к тебе даже пальцем. Прости...
- Пообещай , что не причинишь мне больше такой боли....
- Обещаю.... Но и ты не давай мне повода , хорошо ?
- Хорошо.... Договорились. Я хочу в душ , одна....
- Джен....
- Чонгук , я отбыла наказание ?
- Да....
- Тогда пожалуйста , оставь меня одну , прошу. Позвони лучше родителям и скажи чтобы Мине и Чаньон там прибыли до конца недели . Им не надо видеть твое художество.
🥀🥀🥀🥀
Под вечер , когда Чонгук был ещё в компании , позвонила Рози и попросила о встречи с подругой. Дженни согласилась , но только чтобы встретиться завтра и позавтракать в какой нибудь уютной кафешке .
Когда приехал Чонгук , Дженни уже спала. Он тихо разделся до боксеров и залез к девушке под одеяло. Нежно прижался к ней и вскоре сладко уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...