Чонгук проснулся и понял что всё ещё находиться в кабинете. Он посмотрел на часы и офигел.
- Ничего себе.... Пол третьего.... Вот это я заработался , что не заметил как уснул... И Дженни не пришла меня забрать..... Что то новенькое.
Парень потянулся и встал из за стола. Он подумал , как его малышка спит одна в их теплой постели и тут же направилса к ней. По дороге в спальню Чонгук заглянул к дочери , увидел что она спит , решил заглянуть и к Чаньону. В спальне тихо играла музыка с телефона а парень спокойно сопел лёжа на боку.
Чонгук наконец вошол в их с Дженни спальню.
- Не понял... - он просто офигел на месте. Кровать была аккуратно застеленная и Дженни нигде небыло.
- Не понял....- снова повторил он. Взял телефон и набрал номер Дженни. - Ну же , малышка , где же ты ? Что же ты меня огорчаеш ?
Гудки продолжались.... Чонгук резко стукнул кулаком в стену.
- Блять , Дженни ! Прибью , сучка....
Чонгук был взбешон. Он кинулся из комнаты и через мгновение уже ехал в Атлас.
🥀🥀🥀🥀🥀
Дженни и Рози танцевали посреди танцпола в окружении других девушек и парней. Своими смелыми эротичными движениями они заставляли девчонок завидовать , а парней пускать слюни . Подружки были разкрепощены выпитым алкоголем и совершенно позабыли о времени.
- Дженни , я хочу в туалет , ты сомной...?
- Нет , я хочу танцевать ... Давай одна , а ?
- Ладно.... Я скоро.
Розе ушла а Дженни продолжила двигаться . Она закрыла глаза и кайфовала . Вдруг она почувствовала чьи то руки у себя на талии.
- Макс , я же просила ...не трогай меня.... - с этими словами она повернулась и застыла в ужасе. Перед ней стоя Чонгук. Он качал головой и строго смотрел на девушку.- Ч...Чонгук ...
- Ну привет....
- Я...
- Кто такой Макс ?
- Чонгук , я....
- Я спросил , кто такой Макс !!!
- Ну я Макс , и чё ?
Чонгук обернулся и увидел парня , довольно симпатичного , что ещё больше взбесило его.- Чонгук , пожалуйста.... - Дженни схватила его за руку , - Не сходи сума ! Все нормально , успокойся , прошу...
- Ты лапал мою женщину....
- Во первых , я не лапал , а обнимал , вовремя танца... А во-вторых , сорян , я не знал , что у нее есть мужчина... Хотя не удивительно , она красотка....
- Рот закрой ! - Чонгук махнул указательным пальцем перед лицом Макса. - Не смей больше приближаться к ней , понял ? Я серьозно , вали , давай !!!
Макс поднял руки вверх , отступая назад.
- Пока , Джен ! - он помахал рукой и розвернувшись, ушол.
Чонгук посмотрел на Дженни холодными злыми глазами.
- Ты что творишь ? Какого хуя ты не дома !?!? Я тебя отпустил с условием , что не на долго , а сейчас... - Он глянул на часы ,- сейчас , пол четвертого утра, мать твою !!! Сучка !!!
- Что !? Да как ты ....
- Рот закрыла !!!!
Чонгук схватил ее за руку и потащил на выход. Впихнул в машину и сам сел за руль.
- Ты ответишь за это , поверь.... Тебе повезло , что дети дома и я не могу наказать тебя прямо сейчас. Им не надо слушать твои крики... Завтра я отправлю их к родителям и отпущу прислугу .
- Чонгук..... Ну прости , я ... Да , я забыла о времени... Ну нам так было весело...
- Твою Рози Макс тоже лапал....?
- О боже , Чонгук !!! Рози в клубе осталась ! Она будет искать меня !
- Твою мать , Дженни !!!
Чонгук развернулся .
- Заберём ее к себе и позвоним Чимину . Думаю , твоя подружка тоже отхватит по самое не хочу !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...