🥀12🥀

209 7 0
                                    

Дженни познакомила Чонгука с Чаньоном и была в шоке от того как парни поладили. Ведь Чаньон очень сложно сближался с людьми и имел мало друзей . Сразу конечно он стеснялся , но Чонгук нашол к нему подход . У них оказалось есть общие интересы . Они оба любили видеоигры . И в какой то игре они даже оказались на одном уровне. И Чаньон и Чонгук тащились от железного человека ,  оба любили банановое молоко и разные хрустящие вкусняшки. Со стороны можно было подумать что они братья.
Как-то раз Чонгук приехал к парню один , без Дженни . Привёз ему какую то новую игру , которая  только вышла . В магазинах она ещё не появилась , но Чонгук без проблем достал ее.
- Чонгук , я спрашивал у Дженни , какая у тебя машина . Она не разбирается в марках , но по ее описанию я понял ..... что у тебя ... Mercedes-Bens  AMG GT 63 S ?
Чонгук улыбнулся.
- Да , Чаньон , я езжу на этой машине.
- Блин , это невероятно....
- Что именно ?
- Да то что это моя мечта ....ну....прокатиться на ней....
- Ты умеешь водить ?
- Нет .... но я бы хотел....
- Сегодня к сожалению я приехал на другой машине , но обещаю , что покатаемся как нибудь.
- Спасибо , Чонгук !
Чаньон радовался  как ребенок. Он и представить не мог что когда-нибудь увидит эту машину не на фото и сможет к ней прикоснуться.
- Можно вопрос , Чонгук ?
- Давай !
- Что у тебя с моей сестрой ?
- Ммм.... Неожиданно.....
- Я серьозно.... Ты любишь ее ?
- Чаньон , я...
- Потому что она видимо да . Она так смотрит на тебя...
- Прада ? - Чонгук улыбнулся.
- Правда . Прошу , только не обижай ее. Я очень ее люблю и не хочу чтобы она страдала .
- Чаньон , послушай.... - И не успел Чонгук договорить , как в палату вошла Дженни. Она очень удивилась , когда увидела его.
- Чонгук ?
- Привет.
- А а ... что ты тут делаешь ?
- Как чо ? Пришол навестить брата своей девушки .- сказал он и подмигнул Чаньону. Тот улыбнулся и начал хвастаться перед сестрой подарком Чона.
- Представляешь , этой игры ещё нигде нет , а у меня есть.... А ещё мы поедем кататься на его Mercedese....
Дженни посмотрела на Чонгука.
- Когда это вы хотите кататься ? Уже поздно и...
- Не сегодня , малыш,  не безпокойся.
Услышав , как он ее назвал , Дженни засмущалась и судорожно заправила прядь волос за ухо. Чаньон улыбнулся и показал клас Чонгуку.
- Я тебе привезла фрукты и молоко...банановое.....
- Спасиба . Чонгук , ты отвезешь Дженни ?
- Конечно , довезу твою сестрёнку в целости и сохранности .
- Но ....меня ждёт такси внизу....
- Ну ничего ... Отправим такси....
Чонгук смотрел на девушку и улыбался.
- Хорошо.
Через пару минут , попрощавшись с Чаньоном , Чонгук и Дженни уже выходили с больницы. Чонгук подошол к такси и дал деньги водителю.
- Извините , ваши услуги больше не нужны. Можете ехать.
Такси уехало а Чонгук взял Дженни за руку.
- Поедем комне... Я соскучился....
- Чонгук , я...
- Не бойся , приставать не буду.... -
Дженни смутилась.
- Поужинаем , фильм посмотрим....
- Хорошо , поехали.
Чонгук улыбнулся и они сели в машину.



Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя