🥀28🥀

177 3 0
                                    

Мине и Техен сидели на травке на заднем дворе дома . Мине показывала братику картинки с развивающей книги. Она листала яркие разноцветные странички и от этого Техен смеялся и просил ещё. За этим наблюдал Чонгук, сидя в плетеном кресле. Вдруг он увидел , как Мине посмотрела ему за спину и сорвалась с места с криком :
- Мама !!!
Чонгук обернулся и увидел , как Мине крепко обнимает Дженни.
- Мамочка , ну где же ты была так долго ? Я думала , ты забыла про нас....
- Ты что , малышка моя . - Дженни опустилась на корточки перед девочкой. - Как я могла забыть о самых дорогих людях в моей жизни ? Пойдем к Техени...
- Пойдем . Он тоже очень скучал.
Мине взяла Дженни за руку и повела к брату. Когда они проходили мимо Чонгука , Дженни не посмотрела на него, но прекрасно заметила что он глаз с нее не сводит. Она подошла к сыну и взяла его на руки.
- Привет , заец !
- Мамоцька ....
Мальчик прижался к Дженни.
Она улыбнулась , поцеловала его отпустила к Мине.
- А мы с Техени читаем ! - гордо сказала Мине.
- Вы мои умнички ! Почитайте ещё , хорошо?
Мине кивнула . Дженни подошла к Чонгуку и села на стоявшее рядом кресло.
- Привет . Что то ты долго....
- Извини.... Мне надо было успокоиться и притти в себя .
- Дженн ...
- Чонгук ты зделал мне больно , не понимаю за что .... ?
- Я знаю , что перегнул . Ну , блин , детка... - он пристально посмотрел на жену ,- Я просо вскипел ,понимаешь , вмгновение , как только вошол в дом и не обнаружил там свою семью.
- Но это же не повод , чтобы приехать и зделать то ,что ты... зделал....
- Да . Но ты же ещё масла в огонь подлила, когда обвинила мен в измене . Неужели ты так во мне не уверенна , что веришь всяким....
- Хватит... Я не хочу вспоминать.... Мне противно.
- Джен , скажи , ты веришь мне ? Ты веришь в то что у меня никого нет , и не было , только ты....
- Я верю , я знаю , я ....даже уверена... Но....
- Ну что ?
- У тебя их столько было до меня ... Мне кажется , они будут приследовать тебя вечно ,не смотря на нас с детьми.
Будут пытаться розрушить ....
- Никто ничего не розрушит , слышишь меня ? Я люблю тебя и детей больше жизни. Мне представить страшно , что вас нет рядом. Я не такой идиот , что бы вас потерять.
- Но я всегда буду ревновать тебя... К твоей ночной работе , так точно.
- На счёт этого не переживай , я все решил .
- Что ты решил ?
- Клубом отныне будут заниматься Джин и Намджун. А я там буду появляться ооочень редко . Ну там в крайних случаях по роботе и с тобой.
- Обещаеш ?
- Клянусь ! - Чонгук улыбнулся и поднял праву руку вверх.
- Не клянись.... Просто пообещай , что чаще будеш дома .... хотя бы по ночам...
Чонгук взял Дженни за руку.
- Обещаю , малыш.... Я буду рядом ...
- Спасибо.
Она улыбнулась и посмотрела на детей.
- Как они ?
- Да все нормально . Мине возиться с Те целый день. Не могу налюбоваться.
- Это хорошо. Слушай , мне тут недавно Чаньон звонил. Говорит , хочет приехать , познакомить нас со своей девушкой.
- Ну , пусть приезжают.... У него каникулы ?
- Да , на две недели.
- Отлично. Давно всей семьёй не собирались.
- Да . Уже два месяца , как Чаньон уехал в Сеул учиться. Я так за ним скучаю .
- Когда они приедут ?
- Через два дня у него последний экзамен . Сказал , как только здаст , сразу же в тот самый день выедут.
Вдруг у Чона заиграл телефон.
- Алло ! Да ! Чего !?!?
Дженни аж вздрогнула от его крика.
- Я же предупреждал !!!
Дженни не понимала , что так в одну секунду разозлило мужа.
- Я приеду сейчас ! Ждите!
Чонгук выключил телефон и посмотрел на жену.
- Мне надо в клуб.
- Езжай , если надо .
- Все хорошо ? Ты не против ? Просто нужно кое-что уладить.
- Я поняла , что что-то случилось. Езжай.
Чонгук встал с своего кресла и подошол к Дженни. Наклонился и нежно поцеловал ее .
- Я скоро ...
Дженн положительно кивнула. Чонгук посмотрел на детей.
- Эй , малышня !!!! Папе надо уехать не надолго .
- Папа , куда ты ? - Мине подбежала к Чонгуку.
- Малыш , мне надо.... ненадолго , съездить на роботу.
- А ты к ужину вернёшься ? Кан что-то вкусненькое готовит.
- Конечно , я приеду.
Мине обняла Чонгука и поцеловала в щеку.
- Поцелуешь от меня Техени , а то я смотрю он занят .
Техен был занят книгой . Он рассматривал веселые картинки и совершенно не обращал внимание на окружающих.
- Конечно , поцелую. Ты только возвращайся поскорее, хорошо ?
- Ладно.
Чонгук щёлкнул легонько Мине по носу , усмехнулся и пошол в дом.
Дженни тем временем подошла к детям. Села возле них на коленки.
- Ну ка , покажите мне , что у вас тут интересного...... ?

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя