🫀2🫀

232 6 0
                                    

Чонгук проснулся от того что ктото тянет с него одеяло. Он медленно открыл глаза и увидел смеющуюся дочку.
- Папочка , пора вставать ! Я в садик опаздываю а ты на роботу ! Вставай , соня !
- Мине , заец , папочка хочет ещё поспать... - Чонгук зевнул и сонно посмотрел на дочку.
- А как же садик и робота ? Пап , ты же не приветствуеш прогулы !
Чонгук улыбнулся и поднялся с кровати.
- Ладно ! Встаю.... А ты беги чисти зубки и одевайся.
Мине побежала в свою комнату. Чонгук взлохматил свои черные волосы , ещё раз зевнул и встал с кровати. " Ох , ребенок... Не знает что папа вчера немного перебрал.... Ну ничего , хорошо что разбудила. Умничка , вся в папу. Така я же упрямая .
Чонгук в свои 25 владел шикарным одним из самых популярных ночным клубом в Пуссане и был гендиректором огромной компании CHON JK , в которой он успешно воплощал все задуманное отцом . Его отец Чон Хван вышел на пенсию и с гордостью наблюдал за сыном , который управлял компанией. Заключал выгодные зделки , встречался с нужными людьми , умел розглядеть честных партнёров . За пять лет управления ниразу не пал в грязь лицом.
Чонгук зделал все водные процедуры , оделся и спустился в кухню , где за столом уже сидела его маленькая принцесса. Возле плиты копошилась их помощница по дому Мин Кан .
- Доброе утро , мистер Чон. Мине уже вас заждалась. Не хочет кушать без папы. - Кан улыбнулась.
- Доброе утро . Мине , почему ты не ешь ?
- Хочу с папой...
Чонгук сел возле дочки и налил себе сок.
- Кофе , мистер Чон ? - спросила Кан.
- Нет , спасибо. Мине , детка , доедай и поехали в садик ?
- Да , папочка .
Через пол часа Чонгук с извинениями об опоздании оддал дочку воспитательнице и уехал на роботу.
Сидя за робочим столом в кабинете , Чонгук смотрел какие-то бумаги и улыбаля . Очередная крупная зделка прошла более чем успешно. Чонгук был доволен проделанной работой. Он хотел позвонить отцу , но не успел . Телефон зазвонил и на дисплее высветилось имя Джин.
- Хён ?
- Привет , мелкий...
- Бля , Хён , какой я тебе мелкий !? Мне 25 ть и у меня дочь !
- Ну я рад за тебя ! Папаша ! Слушай , тут Намджун мне недавно звонил.
- И что !?
- О тебе спрашивал.
- Обомне ? Что ему надо ?
- Помнишь , ты говорил , что хочеш чего то нового в личной жизни ?
- Ну ....
- И помнишь ты говорил что замахался тр........ть девок , которые самы ноги расставляют ?
- Что-то я не догоняю....
- У тебя ДР скоро ...
- И ?
- Подарок решили с Намом тебе зделать.
- Я вообще ничего не понимаю. Джин.
- Давай встретимся в твоём клубе и я тебе все расскажу.
- Ладно , я приеду к восьми часам.
Чонгук закончил разговор с другом и всё-таки решил набрать отца.

Ты в  моем сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя