Дженни посмотрела на часы. Два ночи... Чонгук ещё не вернулся , хотя обещал быть к ужину. Девушка набирала его , все без толку. Противные гудки ожидания не прекращались. Она понимала , что он владелец ночного клуба и то что он находиться там среди ночи , в какой то мере в порядке вещей. Но можно же позвонить , предупредить , дать знать , что все нормально, что он на работе задержиться...
Девушка швырнула телефон на диван и приняла решение поехать к нему. Да , она знала , что после того как они узнали , что Дженни беременна , Чонгук запретил ей ездить в его клуб , так как там очень шумно и много похотливых глаз . Но она твердо решила поехать и узнать , почему он не дома и игнорирует ее звонки. Дженни решила одеться сногшибательно , чтобы все знали чья она женщина.🥀🥀🥀
Чонгук сидел на кожаном диване а возле него сидела белокурая девушка европейской внешности. Она открыто флиртовала , а Чонгук отвечал ей. Девушка провела длинным ноготком по его нежной душистой шее .- Ты красивый.... Мне говорили , что хозяин клуба симпатичный , ну чтоб на столько.... - Девушка улыбалась а ее рука оказалась у него на колене.
- Может выпьем на брудершафт ?
Чонгук посмотрел на девушку , что таяла возле него.
- Хочеш целоваться ?
У нее загорелись глаза. Она прям представила , как он насилует ее рот своим наверняка сладким языком.
- Я очень хочу. Хочу почувствовать твои губы....
Чонгук смотрел на девушку , на ее пухлые красные губы и совершенно не испытывал ничего.
- Знаєшь что я скажу тебе , детка...? - Чонгук убрал ее руку с колена и насмешливо посмотрел ей в глаза.
- Что ? - у девушки сердце колотило а внизу живота приятно затянуло. Она была очень уверенной в себе и в том что нравиться Чонгуку.
- Ты телка конечно красивая , но.... не в моем вкусе....
- В...всмысле...?
- В прямом . - Чонгук смотрел в ее удивлённые глаза. - Таких как ты у меня было столько , что меня уже тошнит.
- Что !?
- Извини , но я не.... - и не успел он это сказать , как вдруг увидел , как к ним направляется.... его Дженни.
- Не понял....
Через пара секунд блондинка уже визжала от мертвой хватки за волосы.
- Чонгук , помоги !!!
Сначала Чонгук был в ступоре от того , что его маленькая хрупкая Дженни оттащила девку от него , но потом он очнулся и вскочил с дивана.
- Дженни , успокойся ! Что ты творишь !?
- Вот это твоя робота , милый ? Эта селиконовпя кукла !? Да я же ей сейчас все волосы повыдираю !!!
Чонгук одновременно и злился на нее но и был доволен , как она его приревновала.
- Малышка , ну что ты говоришь ? Успокойся , пожалуйста... Отпусти ее и ... поговорим....
- Поговорим ? А о чем разговаривать ? Может о том , как я минут двадцать за вашим флиртом наблюдала ?!
- Отпусти меня , бешенная !!! - крикнула блондинка , все ще трепыхаясь в хватке Дженни. - Больная , что ли !?
- Рот свой закрой , шалава , пока я тебе его не закрыла !!!!!
Вдруг откуда то появился Чимин. Он попытался оттащить Дженни но та лиш сильнее сжала волосы блондинки.
Чонгук посмотрел на Дженни.
- Детка... Отпусти ты уже эту шалаву и .... пойдем комне .... Я тебе все объясню !
Дженни ещё помедлила минуты две и все же откинула девку в сторону.
- Ещё раз увижу тебя возле Чонгука , прибью , гадина !!!!
- Чимин , отведи эту в комнату наблюдения и скажи Сухо чтобы посторожил ее. И это , спасибо , что пытался помочь.
- Окей . - Чимин взял блондинку под локоть и увел ее. Чонгук посмотрел на девушку.
- Ну что , ревнивца моя , пошли ! -
Чонгук схватил ее за руку и повел в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моем сердце.
FanfictionИстория о девушке , которая ради спасения брата оддалась власти человека , который купил ее девственность ...